Кейс: контекстная реклама для центра эстетической медицины «Время Красоты»
Сайт: https://vrkr.ru/
О клиенте: Центр красоты и эстетической медицины «Время Красоты». Предоставляет широкий спектр услуг в области косметологии и аппаратной хирургии, реализует профессиональную косметику для ухода за телом и лицом.
Анализ предыдущих рекламных кампаний показал причину их неэффективности:
- Предыдущий подрядчик не разделил объявления по услугам.
- Призыв к действию был слишком простым, не цепляющим.
- Важные расширения в Google Ads остались незаполненными.
- Половина объявлений имела статус «Одобрено с ограничениями».
- У быстрых ссылок и структурированных описаний были проблемы с модерацией.
Детальный анализ предыдущей рекламной кампании показал на недочеты предыдущего подрядчика и позволил нам сформулировать четкую стратегию ведения контекстной рекламы для этого клиента.
Регион: Москва
Задача: Уменьшить стоимость лидов по первичной записи и по направлению «Косметология».
Наши работы
-
Проанализировали сайты компаний-конкурентов, выявили преимущества бизнеса заказчика, сформулировали четкое УТП.
-
Поработали над семантическим ядром. Собрали список ключевых и минус-фраз по услугам компании.
-
Подключили коллтрекинг Calltouch.
-
Написали уникальные тексты объявлений.
-
Интегрировали РК с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Calltouch.
-
Написали уникальные цепляющие объявления.
-
Запустили рекламную кампанию, скорректировали ставки по разнообразным параметрам.
-
Проанализировав отчеты, полученные по поисковым запросам, убрали не конверсионные фразы и добавили более перспективные ключи.
-
Скорректировали ставки на различные временные промежутки и сегменты аудитории.
-
Отключили неэффективные объявления, оставив только самые конверсионные тексты.
-
Время от времени обновляли УТП и дизайн объявлений, проверяли креативные идеи.