Комплексный интернет маркетинг для бренда: vistafolia
Комплексное продвижение сайта декоративных панелей
Перед нами поставили задачу вывести на российский рынок новый бренд декоративных панелей. Мы выполнили весь комплекс работ, от создания сайта и посадочной страницы (landing page), привлечения разного вида трафика (SEO, контекст, таргет), поддержки в соцсетях (SMM) до ведения unit-экономики, внедрения CRM и колл-трекинга (Манго Телеком).
Проведённые работы:
Разработка SEO сайта + мобильная версия
Разработка landing page + мобильная версия
SEO
Контекст
Таргет
SMM
Unit – экономика
SEO
01 Структура сайта
Было принято решение провести большой редизайн сайта с расширением структуры. Так как имеющаяся структура не соответствовала важным критериям успешного SEO-продвижения.
02 Статьи
Реализовав новый уникальный дизайн, перешли к работе по наполнению сайта полезным контентом. В рамках контентной оптимизации создан и наполнен раздел «Статьи».
03 Каталог искусственных растений
Реализован новый раздел «Каталог искусственных растений». Для каждого растения реализована собственная страница, с описанием, фото, характеристиками и возможностью заказать. Цель – наиболее полно показать всю продукцию, продемонстрировать ее качество.
04 Техническая оптимизация
Мы постоянно следили за индексацией, она проходила быстро и без ошибок. Параллельно с наполнением сайта проводилась работа по технической оптимизации. В частности, удалены дубли, подкорректированы заголовки h1-h2, оптимизированы мета-теги, закрыты от индексации технические страницы и пр.
05 Результаты
Поисковой трафик демонстрирует рост:
Контекст Яндекс Директ
Сбор СЯ, настройка метрики
Настройка и запуск РК по новому лендингу
Прописали utm-метки во всей РК на уровне групп
Запустили формат Видео рекламы
Для РСЯ и Ретаргета были сделаны акции по датам на креативах/в тексте, на Поиске акция также прописана
Систематическая корректировка ставок, бюджетов
Минусация, оптимизация РК
Анализ конкурентов
Креативы
Список ключей
Разные форматы объявлений
Результаты
CTR 2,5
CPC 24.30 руб
отказы 19%
лиды 29
Таргет
01 Собрали данные для запуска, заказали баннеры и тексты
02 Подключили Google Tag Manager для передачи данных в вк
03 Спарсили аудитории в Target Hunter
04 Настроили utm-метки для отслеживания объявлений.
05 Настроили и запустили рекламную кампанию
06 Подключили Google Tag Manager для передачи данных в вк
07 Протестировали аудитории и креативы, по итогам тестирования различных гипотез выявили самые эффективные креативы и наиболее лояльную аудиторию и масштабировали рекламную кампанию под нее.
Результаты
CTR 1,3
CPC 40 руб
отказы 23%
лиды 9
SMM
01 Изначально для поддержки бренда были созданы Instagram и Facebook, однако в связи с блокировкой социальных сетей, мы открыли также представительства в Telegram и ВКонтакте. Активность в Instagram и Facebook по прежнему сохраняется, а новые паблики пока набирают свою аудиторию.
02 Провели настройку страниц в социальных сетях (бизнес-режим, адреса, контакты, меню, информация о компании, микролендинг)
03 Разработали дизайн-оформление
04 Подобрали хэштеги
05 Каждый месяц ведется работа по созданию контент-плана публикаций, написанию текстов
06 Ведется модерация представительств: ответы на комментарии и личные сообщения
07 Систематически проводится анализ конкурентов и статистических данных