Комплексное продвижение косметологии
Особенности продвижения косметологических клиник
В отличие от ЦА частных косметологов и небольших салонов это платежеспособные клиенты, неравнодушные к репутации клиники
Поисковые системы. Работаем над SEO и настраиваем контекстную рекламу
Соцсети. Запускаем таргет и поддерживаем имидж бренда при помощи SMM
Требование Google к медицинским сайтам — контент должен быть полезным и безопасным для здоровья и финансового состояния пользователей. Мы разработали чек-лист по его проверке на экспертность
Мы создаем экспертные медицинские тексты с опорой на главные принципы маркетинга — формирование ценностей для клиентов и удовлетворение их потребностей
Миллионы людей заинтересованы в услугах по улучшению внешности и поддержанию здоровья. В начале 2024 года интерес россиян к бьюти-сфере вырос на 34% . Клиники эстетической медицины сталкиваются с вызовом: как при таком ажиотаже заполучить внимание потенциальных клиентов и выстоять в конкурентной борьбе?
Большинство участников рынка предлагают пациентам из года в год одни и те же процедуры и имеют одинаковое представление о том, как выглядит реклама косметологии. Поэтому следование новым косметологическим трендам и свежий взгляд на продвижение — эффективные инструменты для привлечения клиентов.
Однако, хоть традиционные подходы порой и уступают нестандартным стратегиям, без классических рекламных форматов не обойтись. Например, при продвижении бьюти-стартапа ничего лучше контекстной кампании в сочетании с последовательной работой над репутацией пока не придумали.
Помните, что медицинский контент проверяют на экспертность и безопасность одновременно и поисковые роботы, и контролирующие органы. Поэтому важно, чтобы рекламные объявления были не просто заманчивыми, а этически выверенными — полезными и безопасными.
Рассказываем по порядку, что делать, чтобы ваша клиника эстетической косметологии и медицины выгодно выделялась среди конкурентов.
Основные методы и нюансы рекламы косметологии
При продвижении косметологической клиники полезно использовать весь комплекс методов: SEO, SMM, SERM и все виды рекламы (контекст, таргет, лидеры мнений). Независимо от выбранного канала продвижения на первом месте — полезность и экспертность текстового и других видов контента.
Аудитория клиник косметологии ценит прозрачность, поэтому при запуске любой рекламы важно сразу доносить до клиентов, какие процедуры им доступны, какую пользу они получат, в какие сроки и за какие деньги. Чем структурированнее и подробнее эти сведения, тем больше вероятность, что выберут именно вас.
Кейсы
Стоимость комплексного продвижения косметологии
Продвижение в соцсетях
от 80 000 руб.
Продвижение в соцсетях или настройка таргета
Контекстная реклама
от 120 000 руб.
Продвижение в социальных сетях
Контекстная реклама
Таргет
SEO
Рассылка
от 200 000 руб.
Контекстная реклама
Она показывается в результатах поиска Яндекса по запросам пользователей. И если человек ищет «услуги косметолога», «ботокс» или «чистка лица», система еще долго будет транслировать соответствующие объявления. Такая реклама включает заголовок, краткое описание услуг и ссылку на сайт. Отображается в верхней или нижней части страницы результатов поиска.
Один из видов контекста — медийная реклама — баннеры, изображения или анимация на сайтах-партнерах, входящих в рекламные сети. Этот формат позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь пользователей на сайт. Объявления медийной рекламы могут содержать изображения, отзывы клиентов, спецпредложения, сведения об акции, призыв к действию или кликбейт.
Ремаркетинг в рекламных сетях позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые ранее посетили его, но не совершили целевого действия — например не записались на услугу. Такие объявления нативно напоминают пользователям о предложении и могут включать дополнительные стимулы (бонусы, промокоды).
Контекстная реклама работает по аукционной модели — рекламодатели указывают максимальную цену за клик или тысячу показов. Система автоматически выбирает, чье объявление будет отображаться, исходя из ставки и рентабельности. Настройки позволяют привлекать нужную аудиторию, исходя из ее географического положения, возраста, пола, интересов, вида устройств и времени показа рекламы.
Чтобы получить хороший результат, мы тщательно подбираем ключевые слова, проводим аналитику в течение всей кампании и по ее результатам улучшаем качество объявлений. Эстетичность подачи информации играет здесь большую роль. Также мы учитываем сезонность спроса — например накануне лета или крупных календарных праздников интерес к услугам косметологов обычно возрастает, что требует корректировки рекламных кампаний и повышения онлайн-активности.
Кто будет работать над проектом
Выстроит долгосрочную стратегию продвижения вашей клиники, салона или косметологии. Подготовит рекомендации, учтет все необходимые улучшения и будет зорко следить за SEO-показателями. Добьется роста посещаемости сайта.
Возглавляет работу по написанию текстов. Знает все нюансы написания качественного контента для медицинской тематики. Подберет авторов с необходимым образованием и навыками. Сможет редактировать тексты так, чтобы они точно попадали в ваш ToV.
Напишет тексты по ТЗ от SEO-специалиста. Под чутким контролем редактора. Умеет писать о косметологических услугах, хорошо знает тему и понимает как правильно подать информацию.
Проведет всю техническую работу по настройке сайта. Сделает его быстрым и понятным. Создаст бекапы, спасет от вирусных атак, реализует все SEO-рекомендации, чтобы сайт влетал в топы.
Ваш личный менеджер. Знает все о процессах всех работ. Расскажет и покажет вам ход и итоги действий. Вышлет отчеты, поможет в любых вопросах, сделает непонятное простым и ясным.
Запустит рекламную кампанию. Проверит все гипотезы и выберет только эффективные решения. Разработает самые крутые креативы, обеспечит лидогенарцию..
Не просто приедет провести съемку, а постарается погрузится в ваш проект, личность пластического хирурга, чтобы контент получился не только качественным, но и отражающим ваш взгляд на профессию. Почувствует ваш стиль и создаст разные форматы видео.
Возьмет на себя оформление контента как для соцсетей, так и для сайта. Отрисует изображения для постов, креативы для рекламы, картинки для статей и многое другое. Учтет фирменный стиль, цвета и личные пожелания.
Настроит таргетинговую рекламу для вашей целевой аудитории. Будет контролировать ход кампании и ее итоги. Проведет аналитику, отработает все гипотезы и добьется максимальной отдачи от рекламы.
Приедет на съемки точно в назначенное время. Умеет работать с клиниками и частными косметологами, понимает, как выстроить картинку, свет и пр. Создаст контент для соцсетей: короткие рилсы или сторис. Или же снимет полноценный большой ролик для сайта или видео-хостинга.
- Эффективное продвижение начинается с составления портрета целевой аудитории и выбора подходящих каналов коммуникации.
- Шаблонного набора маркетинговых инструментов будет недостаточно, особенно если вы работаете над имиджем и хотите отстроиться от конкурентов. Нужен комплекс методов продвижения: контекст и таргет, SEO, SMM, SERM, реклама у блогеров.
- В рекламных объявлениях и на сайте необходимо делать акцент на профессионализм, этичность и компетентность специалистов. Важен привлекательный визуал: фотографии и видео результатов до и после, виртуальные туры по уютным кабинетам клиники, яркие презентации препаратов и оборудования для аппаратных процедур и пр.
- Для создания положительного имиджа необходимо убрать негативные упоминания из топа поисковой выдачи, если они есть, размещать положительные отзывы на специализированных площадках.
- Мощный маркетинговый микс способны организовать и запустить только опытные профессионалы.
Преимущества
погружаемся в проект
в рекламе косметологии.
к каждой задаче.
Каждый отдел занимается своим форматом продвижения. У вас будут отчеты отдельно по каждой услуге: SEO, контекстная рекламе, SMM, разработке и администрированию сайта, результатом сотрудничества с инфлюенсерами. Аккаунт-менеджер поможет разобраться в отчетах и при необходимости порекомендует дополнительные способы оценки работы. Например, для отслеживания результативности SEO у нас есть очень удобная система мониторинга ЭХО, которая позволяет просматривать позиции запросов в режиме реального времени.
Да, формат коротких видео действительно работает в этой нише. В последнее время он становится все более популярным. В таких видео удобно демонстрировать результаты процедур, делиться советами и вообще любой информацией — полезной, продающей, развлекательной. Некоторые компании выделяют значительный бюджет на производство именно такого контента, чтобы повышать узнаваемость, участвовать в виральных трендах, запускать анонсы.
Сейчас выбор не такой широкий, как раньше, но все равно нужно тестировать разные варианты. А перед этим необходимо составить подробный портрет ЦА и определить основные запросы потенциальных клиентов. Площадки и способы продвижения клиники в небольшом городе, крупного столичного центра и федеральной сети будут заметно отличаться.
По этой причине мы не рекомендуем запускать рекламу самостоятельно, так как многие даже не догадываются, какое количество требований нужно соблюсти. Между тем они есть у каждой платформы. Поэтому мы рекомендуем доверить продвижение вашей клиники специалистам — например нам.
Реклама формата «До и после» наряду с шокирующими креативами редко проходит модерацию. В VK это прямо запрещено правилами, Яндекс тоже почти всегда отклоняет такие объявления. Однако варианты работы с таким форматом присутствуют. Например, историю преображения пациента можно упаковать в видео — одно или серию роликов, и разместить их в Telegram.
Да, у нас есть видеомонтажер, который отвечает за финальную обработку ролика, и целая команда специалистов для создания качественного контента: сценарист, оператор-монтажер, дизайнеры. У нас накоплен огромный продуктивный опыт в создании, проверке, размещении и продвижении видеоконтента.
наши клиенты
Получить коммерческое предложение