Продвижение пластических хирургов
Особенности продвижения пластического хирурга
Выделение на фоне конкурентов, укрепление авторитета, повышение лояльности
Реклама, SEO, SMM, SERM, маркетинг. Расширяет охват аудитории, привлекает новых пациентов, формирует положительную репутацию
Квалификация и опыт врача, успешные результаты операций, отзывы, полезный информационный контент
В условиях высокой конкуренции важной составляющей успеха выступает продвижение пластического хирурга. Для повышения узнаваемости личного бренда, формирования положительной репутации и расширения охвата аудитории нужна маркетинговая стратегия, предусматривающая комплексный подход.
Почему нужно использовать все каналы в комплексе
Ряд законодательных ограничений делает медицинский маркетинг сложной областью продвижения, требующей слаженной работы различных специалистов. Кроме того, при подготовке рекламной кампании нужно учитывать психологические аспекты. С одной стороны, необходимо тонко взаимодействовать с представлениями людей о своей внешности, с другой — нивелировать дискомфорт и опасения, которые испытывает большинство людей при обращении к пластическому хирургу.
Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важен комплексный подход. Она должна одновременно решать ряд задач:
- формировать положительную репутацию;
- повышать узнаваемость личного бренда врача;
- привлекать потенциальных клиентов;
- создавать комфортные условия для обращения к доктору (развенчивание мифов о пластической хирургии, истории успешного преображения реальных пациентов и пр);
- увеличивать лояльность аудитории;
- максимальное закрывать боли и потребности пациентов.
Маркетинговый аудит позволяет изучить целевую аудиторию (ЦА), составить ее портрет, провести исчерпывающий анализ конкурентов, выявить недочеты в работе и оформлении существующего сайта и выстроить детальный план продвижения. Сочетание различных каналов привлечения клиентов увеличивает эффективность рекламной кампании и повышает охват пользователей.
Число людей, которые активно ищут в интернете информацию об услугах пластической хирургии, постепенно растет. Люди не спешат записываться на консультацию и предпочитают находить ответы на свои вопросы за обедом или лежа на диване. В таких условиях онлайн-продвижение личного бренда хирурга или клиники приобретает первостепенное значение.
Комплексный подход позволяет охватить как тех, кто уже психологически готов воспользоваться услугами эстетической медицины, так и пользователей, которые ищут самую общую информацию об операции, взвешивают все плюсы и минусы. Кроме того, использование различных каналов коммуникации с аудиторией повышает доверие к врачу, увеличивает вовлеченность подписчиков и стимулирует их оставить заявку на консультацию.
Кейсы
План операций уже расписан на полгода вперед.
ПодробнееРост трафика в 5 раз всего за полгода
ПодробнееОт разработки сайта до рекламы и всех видов продвижения
ПодробнееСтоимость комплексного продвижения пластических хирургов
Продвижение в соцсетях
от 80 000 руб.
Продвижение в соцсетях или настройка таргета
Контекстная реклама
от 120 000 руб.
Продвижение в социальных сетях
Контекстная реклама
Таргет
SEO
Рассылка
от 200 000 руб.
Контекстная реклама пластического хирурга
Большинство людей ищут информацию о волнующих их проблемах и услугах пластической хирургии в сети. Контекстная реклама — действенный метод для продвижения личного бренда врача или клиники эстетической медицины. Такие объявления видят только пользователи, набравшие релевантный запрос, что позволяет максимально точно попасть в целевую аудиторию.
При правильной настройке этот метод — самый эффективный маркетинговый инструмент для пластического хирурга, привлекающий на сайт потенциальных пациентов и повышающий узнаваемость бренда. Важно помнить, что для таких объявлений имеет большое значение визуальная составляющая, поэтому предпочтителен текстово-графический формат. Под ним мы понимаем емкий текст, который можно прочесть и понять за считанные секунды, и привлекательную картинку — например результата после операции.
Поисковую рекламу размещают преимущественно в Яндекс.Директ и Google Adwords. Тематическую рекламу потенциальные клиенты видят в поиске и на ресурсах, входящих в партнерскую сеть. Ее также показывают с учетом ранее введенных запросов и просмотренного ранее контента.
К преимуществам этого вида продвижения относят:
- направленность на ЦА;
- широкий охват;
- гибкость настроек;
- быстрый результат;
- рост трафика;
- отслеживание эффективности кампании с помощью сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
Настройка контекстной рекламы — сложный процесс, требующий опыта и профессионализма. Ошибки в подборе ключевых слов и недостатки дизайна приводят к низкой конверсии при значительных вложениях в продвижение. К тому же, недостаточно просто запустить кампанию и сесть в ожидании результатов — нужно постоянно управлять ей и вести аналитическую работу: отслеживать конверсионные объявления, соотносить стоимость клика с количеством лидов, при необходимости вносить коррективы.
Кто будет работать над проектом
Сделает аудит сайта и разработает стратегию раскрутки. Согласно выбранной стратегии, поэтапно проработает техническую оптимизацию, коммерческие факторы, юзабилити, внешнюю оптимизацию, текстовый фактор и т. д. Подготовит ТЗ для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов. Проконтролирует процесс внесения правок на сайт. Даст ответы на все ваши вопросы, будет консультировать и постоянно развивать проект.
Будет писать оптимизированные тексты на сайт, вычитывать и править имеющиеся. При необходимости сделает генерацию статей или мета-описаний для типовых страниц. Тексты пишутся по ТЗ от оптимизатора, по согласованию с клиентом. Без ведома клиента контент на сайте не размещается.
Подключается к работе по мере необходимости, в зависимости от стратегии и обстоятельств. Отрисовывает новые блоки, целые страницы или новую форму.
Занимается реализацией задач, поставленных SEO-оптимизатором. Работает над исправлением технических недочетов и улучшением функционала сайта. Обеспечивает безопасность и сохранность резервных копий проекта.
Ваш личный консультант: оперативно отвечает на вопросы, связанные с сайтом и трафиком. Каждый месяц предоставляет отчеты, передает обратную связь команде проекта. Помогает решить различные сопутствующие задачи. Передает вам рекомендации по развитию сайта, комментирует и их и контролирует реализацию.
Преимущества
погружение в проект
к каждой задаче
Да, наша команда успешно работает с клиниками эстетической медицины и пластической хирургии, в том числе в Москве. Предлагаем оптимальные варианты сотрудничества с учетом поставленных задач и выделенного бюджета. Выполняем технический и маркетинговый аудит готовых ресурсов с последующей оптимизацией и разработкой стратегии продвижения как клиники в целом, так и отдельных медицинских услуг. При необходимости создаем сайт с нуля и заполняем его информационным и продающим контентом.
Да, в нашей команде работают опытные дизайнеры, которые подберут необходимую визуальную составляющую, обработают фото- и видеоматериалы с учетом требований конкретной онлайн-площадки. Также специалист возьмет на себя оптимизацию изображений, чтобы обеспечить оперативную загрузку веб-страниц, увеличить их конверсию и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
Уникальность контента — часть узнаваемого личного бренда врача, поэтому мы внимательно относимся к предпочитаемому им стилю. При написании текста копирайтер следует техническому заданию, составленному с учетом всех пожеланий заказчика. Также для ориентира можно предоставить в качестве образца готовые посты. Все тексты обязательно проходят согласование с хирургом и при необходимости в них вносятся соответствующие коррективы.
Написание текстов на данную тематику мы доверяем опытным специалистам, которые ориентируются в области пластической хирургии и смежных сферах. Копирайтеры постоянно повышают квалификацию, изучают актуальную информацию о применяемых методиках и оборудовании. Готовые тексты дополнительно согласовываем с хирургом.
Создание и оптимизация сайта — ключевой элемент в стратегии онлайн-присутствия хирурга. Он не только отражает информацию о специалисте и специфику его врачебной деятельности, но и привлекает потенциальных клиентов. Важен как продающий, так и информационный контент, поскольку пользователи приходят на страницу по запросам в поисковых системах, желая найти ответ на интересующие их вопросы. Сайт — визитная карточка доктора, которая формирует первое впечатление о хирурге или клинике и стимулирует оставить заявку на консультацию.
наши клиенты
Получить коммерческое предложение