Продвижение сайта с оплатой за лиды
- крупным интернет магазинам;
- коммерческим и обучающим сервисам с большими оборотами;
- агентствам недвижимости;
- банкам и финансовым организациям и пр.
Для разработки персональной стратегии важен сбор аналитики как минимум 3 месяца. Начать продвижение можно на любом тарифе. А после сбора данных перейти на оплату за лиды.
Обязательное условие — подключение сквозной аналитики.
Продвижение по лидам — комплекс работ, который предполагает оплату исключительно за целевые действия пользователей. Очевидно, коммерческие сайты создаются для того, чтобы привлекать новых потенциальных клиентов, генерировать заявки и приносить бизнесу прибыль. Если посетителей на ресурсе достаточно, но при этом они не интересуются продуктом и не совершают конверсионные действия (регистрацию в ЛК, оформление заявок и прочее) — что-то идет не так.
Предлагаем платить не за трафик или позиции в выдаче поисковой системы, а за целевые действия, которые совершил пользователь:
- заказал обратный звонок;
- обратился к консультанту;
- прошел регистрацию;
- подписался на рассылку;
- добавил товары в корзину и сформировал заказ.
Такого пользователя называют лидом (от англ. lead). Это человек, который включился в маркетинговую коммуникацию, то есть продемонстрировал интерес к продукту. Вероятность того, что он станет покупателем, — достаточно высокая.
Комплекс работ по тарифу CPA (Cost Per Action — оплата за результат) включает привлечение трафика, прокачку юзабилити (удобство пользования сайтом), создание и публикацию качественного контента, настройку аналитики. Чтобы увеличить количество лидов, нужно убрать все слабые места воронки продаж.
Преимущества продвижения по лидам
Стоимость продвижения по лидам
Глубокий анализ
Комплексный подход
Сквозная аналитика
Лидогенерация
от 50 000 руб.
заказать продвижениеЧто входит в стоимость услуг, кто будет работать над проектом
Ведущий оптимизатор проводит аналитическую работу. Отслеживает поведение пользователей, отработку воронок продаж, поведенческие факторы и другие параметры. Консолидирует аналитические данные, создавая на их основе конкретные предложения для лидогенерации.
Проводит техническую оптимизацию проекта. Работает с текстами и медиа-контентом. Прорабатывает комплекс факторов для улучшения ранжирования сайта в целом.
Пишет грамотные, структурированные тексты с органичным введением целевых запросов (оптимизацией). По требованию SEO-специалиста автор обновляет существующий контент, добавляя в него ключевые фразы. Передает тексты для размещения контент-менеджеру.
Решает задачи, поставленные SEO-специалистом: исправляет ошибки, реализует технические рекомендации, дорабатывает функционал. Обеспечивает бэкап — резервное копирование данных с сайта, чтобы ничего не потерялось.
Личный консультант: отвечает на вопросы, связанные с проектом, предоставляет отчеты, помогает разобраться в аналитике, передает просьбы и пожелания команде. Также занимается оформлением договоров и счетов, оперативным поиском решения сопутствующих задач, контролирует правильность заполнения документов.
Отвечает за визуальную часть сайта: создает новые блоки, формы и целые страницы. Степень участия зависит от текущего состояния сайта и стратегии.
Превращает макет в код, настраивает скрипты, создает интерактивные блоки, модальные окна.
Ответьте на 5-ть простых вопросов, которые помогут подобрать оптимальный тариф и сэкономить Ваш бюджет на продвижение сайта!
Что представляет собой продвижение сайта с оплатой за лиды
Продвижение сайта по модели CPA отличается большей трудоемкостью по сравнению с другими методами SEO. Нет универсальной формулы, которая поможет сразу привести клиентов любому бизнесу. Нужно определять методом экспериментов и анализа, что работает именно в вашем случае: на каком этапе воронки продаж теряется большинство пользователей и как их удержать.
Обязательное условие для продвижения по лидам — настройка сквозной аналитики и подключение коллтрекинга (отслеживания звонков). Эти инструменты нужны, чтобы точно знать источники получения заявок и учитывать полученные данные при корректировке стратегии.
Кроме того, комплексный подход к продвижению предполагает:
- подключение техподдержки;
- актуализацию текстов;
- дизайн;
- непрерывный сбор статистики и ее анализ;
- мониторинг различных показателей.
- Фиксированная — за комплекс услуг по продвижению (техническое обслуживание сайта, копирайтинг, дизайн и прочее).
- За лиды — за работу аналитика.
Раскрутка за лиды предполагает оптимизацию не только сайта, но и всего поискового пространства — например, мы предлагаем услугу SERM (репутационного маркетинга). Улучшение репутации бизнеса в интернете приводит к росту конверсии, а, значит, и прибыли.
Наши преимущества
Выгодные тарифы
Быстрое реагирование на смену алгоритмов поисковых систем
Предоставление оперативной обратной связи
Занимаемся не только SEO, но и развитием сайта в целом
Успех продвижения зависит от того, насколько полную картину лидогенерации конкретного бизнеса удается составить. Нужно выяснить, какие факторы увеличивают количество лидов, а какие — наоборот, уменьшают. Телефонная связь — важный канал взаимодействия с клиентами. Даже если для вашего бизнеса он не основной, нам все равно важно отслеживать, откуда приходят пользователи, готовые к заказу. К тому же, прослушивание разговоров может дать ценную информацию о потребностях, вопросах и наиболее типовых возражениях целевой аудитории.
Мы не публикуем кейсы о каждом проекте: за время работы агентства их было более 800. У нас огромный опыт раскрутки сайтов — из разных ниш, с большим и маленьким бюджетом, из Москвы и регионов. Мы точно сможем разобраться, какие факторы являются ключевыми для получения лидов конкретно в вашем случае.
Зависит от возраста сайта. Сразу после запуска — не стоит. На начальном этапе будет совсем мало посетителей, а конверсий — тем более. Из-за малого объема данных не получится сделать выводы о том, удачно ли выбрана стратегия продвижения.
Мы рекомендуем продвижение по лидам не ранее, чем через 6 месяцев после запуска сайта. Примерно через полгода у нас уже будет достаточно данных, чтобы определить отправную точку для лидогенерации. Однако нужно учесть целый ряд факторов, которые влияют на продвижение по лидам молодого сайта.
Оптимальный тариф мы подбираем исключительно индивидуально. Бывает, что домен, которому полгода, еще не подходит для работы с оплатой за лиды. До этого можно выбрать другой тариф — например, продвижение по позициям в поисковых системах. Это точно не будет лишним, а собранные данные пригодятся в дальнейшем и для разработки продвижения по лидам.
Мы определяем фиксированный ежемесячный тариф исходя из объема текстов, количества часов техподдержки, сложности дизайна и прочего. Кроме того, мы в индивидуальном порядке рассчитываем стоимость одного лида.
При формировании ежемесячного отчета мы считаем число полученных за период лидов, умножаем на стоимость одного и добавляем размер фиксированной абонентской платы.
наши клиенты
Получить коммерческое предложение