Таргет
Для начала мы проводим анализ вашего бизнеса, выясняем все нюансы и аспекты вашей ниши и конкурентного бизнеса в ней, изучаем продвигаемую услугу и наиболее подходящую ей целевую аудиторию. Таким образом, в процессе работы мы сможем добиться максимальной эффективности и хорошей конверсии с каждого клика, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. После анализа и утверждения стратегии наша команда переходит к подбору пакета рекламных инструментов, проведению таргетинговой настройки, работы по удержанию потенциально привлеченных клиентов
Мы работаем со следующими соц сетями:
Вконтакте
Маркетинговая модель
Для начала мы проводим анализ вашего бизнеса, выясняем все нюансы и аспекты вашей ниши и конкурентного бизнеса в ней, изучаем продвигаемую услугу и наиболее подходящую ей целевую аудиторию. Таким образом, в процессе работы мы сможем добиться максимальной эффективности и хорошей конверсии с каждого клика, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. После анализа и утверждения стратегии наша команда переходит к подбору пакета рекламных инструментов, проведению таргетинговой настройки, работы по удержанию потенциально привлеченных клиентов
Посетители главной страницы
Просмотр содержимого
Добавил в корзину
Инициировать оформление заказа
VKontakte
БД
Конвертация
Индивидуальная «воронка» таргетированной рекламы
Для начала мы проводим анализ вашего бизнеса, выясняем все нюансы и аспекты вашей ниши и конкурентного бизнеса в ней, изучаем продвигаемую услугу и наиболее подходящую ей целевую аудиторию. Таким образом, в процессе работы мы сможем добиться максимальной эффективности и хорошей конверсии с каждого клика, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. После анализа и утверждения стратегии наша команда переходит к подбору пакета рекламных инструментов, проведению таргетинговой настройки, работы по удержанию потенциально привлеченных клиентов
целевая аудитория младшего возраста
целевая аудитория среднего возраста
целевая аудитория старшего возраста
Холодный трафик
Посетили которые ничего не знали о Вашем продукте. Например, перешли на сайт клинкув на завлекающий эмоциональный банер.
Тёплый трафик
Посетители уже знакомы с Вашим продуктом. Находятся в стадии выбора, когда ваше предложение является одним из рассматриваемых.
Горячий трафик
Посетители, которые уже знакомы с Вашем продуктом / услугой. Провели много времени на сайте. Побуждаем завершить начатое.
Форматы таргета
Карусель
Продвижение товаров и услуг – несколько ссылок в объявлении
Запись с кнопки
Призыв к действию – вступить, купить, перейти и другие
Универсальная запись
Увеличение охвата – записи с любыми вложениями
Сбор заявок
Собирайте контакты тех, кому интересны ваши товары и услуги
Реклама в Историях
Ваши объявления в историях пользователей
Реклама сайта
Увеличение трафика – повышайте посещаемость Вашего сайта
«ЦА» из чего она состоит?
Для начала мы проводим анализ вашего бизнеса, выясняем все нюансы и аспекты вашей ниши и конкурентного бизнеса в ней, изучаем продвигаемую услугу и наиболее подходящую ей целевую аудиторию. Таким образом, в процессе работы мы сможем добиться максимальной эффективности и хорошей конверсии с каждого клика, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. После анализа и утверждения стратегии наша команда переходит к подбору пакета рекламных инструментов, проведению таргетинговой настройки, работы по удержанию потенциально привлеченных клиентов
Где искать «ЦА»:
Описание
Демография
География
Занятость
Интересы
Поведение
Психотип
Типы личности
Типы поведения
Жизненная мотивация
Ценности
Локации
Источники получения информации
Что они любят
Что не любят
О чем они разговаривают
Что им нужно
Цели
Планы на жизнь
Инсайты
ЭТАПЫ РАБОТ
после подтверждения домена
в зависимости от сайта может длится до 5 дней
Тариф
Основные услуги
Настройка и запуск рекламной кампании Работа с минимум 12 ЦА
Дизайн баннеров под каждую ЦА и уровню прогрева до 9 штук
Ретаргет
Дополнительные услуги, влияющие на конечную стоимость тарифа
Подключение коллтрекинга
Создание минисайта или instentexpirie
Запуск дополнительных рекламных кампаний и/или баннеров к ним
от 18 000 руб.
заказатьОтветьте на 3 простых вопроса, которые помогут подобрать тариф на таргет
наши клиенты
Таргет в VK реально работает. На сегодняшний день социальная сеть ВКонтакте является одной и самых популярных в России, средняя ежемесячная аудитория площадки превышает 70 млн пользователей. Именно поэтому ВК имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Грамотная реклама на этой площадке может ощутимо увеличить продажи и узнаваемость бренда за счет огромной аудитории. ВКонтакте отличается удобным рекламным кабинетом, своими уникальными таргет-фишками, которые делают его отличным инструментом для увеличения продаж. Социальная сеть продолжает внедрять новые возможности для рекламодателей и пользователей. Кроме того, на сегодняшний день таргетированная реклама в ВК дешевле, чем все другие рекламные каналы.
Основные показатели, на которые мы постоянно обращаем внимание:
CTR (Click Through Rate) — количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов. ECPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость перехода и его стоимость. Важно не переплачивать за полученный трафик. Также, нам важен показатель отказов, если мы приземляем трафик на сайт. И, конечно же, стоимость конверсионного действия CPA (Cost Per Action). Все это мы отслеживаем в статистике VK, Я.Метрики и колл-трекинге.
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, а также на сайтах и в приложениях, которые являются партнерами этих систем. Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама настраивается на пользователей, а контекстная - на запросы. Таргетированную рекламу увидят пользователи, которые подходят под характеристики целевой аудитории, а контекстную - те, кто ищет или искал определенные товары или услуги, набирал в поиске браузера запросы с определенными ключевыми словами. Таргет в отличие от контекстной рекламы, направлен на более «холодную» аудиторию и имеет своей целью именно постепенный «прогрев» на дальнейшую покупку.
Тестовый период при настройке таргетированной рекламы, как правило, составляет 7-14 дней. В течение этого времени тестируются различные гипотезы и креативы. Когда ждать первые результаты? К каждому проекту нужен особый подход и универсальных правил не существует. Чем дешевле услуга, тем быстрее пойдет первая отдача. Решиться на приобретение дорогого товара, клиентам, как правило, гораздо сложнее, для принятия решения многим людям требуется время. Требуется постепенный «прогрев» аудитории.
Ретаргетинг - это реклама для пользователя, который уже побывал на вашем сайте или странице в соцсетях, видел вашу рекламу В Контакте, но так и не сделал покупку или другое целевое действие. С английского retargeting — это «перенацеливание». Это отличный способ напомнить о себе и помочь покупателю принять решение. Пользователям нужно увидеть рекламу несколько раз, прежде чем принять решение о покупке. Ретаргетинг ненавязчиво напоминает о товаре или услуге, которые понравились пользователю, и снова вызывает желание их купить. «Догоняя» аудиторию ретаргетингом, вы обращаетесь к пользователям, которые уже проявили лояльность вашему бренду, а значит с большей долей вероятности станут вашими клиентами.
Мы проанализируем ваш бренд и разработаем новую стратегию продвижения, учитывая ваши цели и результаты предыдущих кампаний. Возможно, ваша прошлая рекламная кампания была настроена некорректно, неправильно была подобрана аудитория и определены ее боли. Чтобы сформировать портрет вашей целевой аудитории, нам важно получить от вас как можно больше информации о вашем продукте. В процессе работы мы постоянно анализируем результаты и тестируем новые гипотезы. Мы всегда открыты для обратной связи и предоставляем нашим клиентам только достоверные, измеримые и конкретные результаты.
В начале работы мы всегда предлагаем нашим клиентам заполнить бриф, нам важно собрать как можно больше информации о вашем продукте для грамотной настройки рекламной кампании.
Для запуска рекламы в первую очередь нужно определиться с целью кампании и рассчитать, сколько вы готовы потратить на ее достижение. Чтобы настроить рекламу, нам важно определить целевую аудиторию вашего продукта, понять ее желания и потребности, проанализировать конкурентов. В дальнейшем эти данные мы будем использовать при настройке рекламной кампании.
Если реклама настроена верно и показывает хорошие результаты в виде большого числа лидов, но при этом товар/услугу не покупают, стоит анализировать внешние факторы, не связанные с рекламой. Такими факторами могут быть: наличие товара/услуги, время обработки заявок, длительность цикла сделки, некачественная обработка входящего звонка, несоответствие предложения текущей бизнес-модели, турбулентность рынка — резкий взлет цен.
Чтобы настроить рекламу, нам важно определить целевую аудиторию вашего продукта/услуги, понять ее желания и потребности. На основании этих данных мы разработаем креативы с учетом особенностей вашего бизнеса и предпочтений целевой аудитории. С помощью специальных сервисов – парсеров, а также настроек рекламного кабинета мы ищем подходящие группы аудиторий по демографическим признакам, геолокации, интересам, поисковым запросам, истории взаимодействия со страницами, сообществами, а затем сегментируем их, предлагая каждому сегменту свое рекламное объявление под его потребности. По итогам тестирования различных гипотез выявляем самые эффективные креативы, наиболее лояльную ЦА и масштабируем рекламную кампанию под нее.
Чтобы сформировать базу ретаргетинга, мы собираем пользователей, которые видели вашу рекламную запись и отреагировали на нее: поставили отметку «Мне нравится», «Поделились» публикацией с друзьями, посмотрели рекламный ролик.
Разместив на вашем сайте пиксель ВКонтакте, мы собираем всех его посетителей и в дальнейшем сможем показывать им рекламу.
Также мы можем показывать рекламу пользователям, чьи контакты у вас уже есть. Для этого понадобится загрузить в рекламный кабинет файл с данными, это могут быть номера мобильных телефонов, идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA) и Android (GAID), адреса электронной почты, идентификаторы (ID) страниц ВКонтакте.
на таргет