
Таргет
Таргет — показ рекламных объявлений конкретным пользователям. Специалист тщательно изучает целевую аудиторию и составляет портрет покупателя — пол, возраст, социальное положение, интересы. Такой подход позволяет отсеять незаинтересованных людей, быстро оповестить пользователей об акции, новых продуктах или услугах, тем самым увеличив конверсию и повысив прибыль.
Цена таргетированной рекламы зависит от сферы деятельности: если у вас узкоспециализированный продукт, то стоимость показа и клика будет выше. Чтобы получить результат, нужно не только правильно определить аудиторию, но и грамотно настроить рекламу. Эту работу лучше доверить таргетологу: он постоянно анализирует метрики и в случае необходимости меняет тактику для увеличения конверсии.
Мы работаем со следующими соц сетями:
Вконтакте
Маркетинговая модель
Сначала мы анализируем ваш бизнес, выясняем все нюансы ниши и изучаем конкурентов в ней, разбираемся в продвигаемой услуге и составляем портрет целевой аудитории, которая заинтересована в продукте. Такой подход помогает не тратить рекламный бюджет впустую, а добиться максимальной эффективности и хорошей конверсии с каждого клика. После анализа и утверждения стратегии команда агентства «Авентон» подбирает пакет рекламных инструментов, настраивает таргетированную рекламу и работает над привлечением и удержанием потенциальных клиентов.

Посетители главной страницы

Просмотр содержимого
Добавил в корзину
Инициировать оформление заказа

VKontakte
БД

Конвертация
Индивидуальная «воронка» таргетированной рекламы
Маркетинговая воронка состоит из пяти этапов:
- повысить узнаваемость бренда;
- подогреть интерес к продукту;
- помочь в принятии решения — самый долгий этап, так как пользователю требуется время, чтобы изучить товар/услугу и сравнить его с предложением конкурентов;
- подтолкнуть к покупке;
- мотивировать к повторным сделкам.
Как правило, при продвижении продукта в соцсетях мы имеем дело с холодной аудиторией, которая впервые слышит о вашей компании. В этом случае новые клиенты будут стоить дороже, ведь пользователи еще не готовы сотрудничать с вами. Однако если вы уже давно на рынке и аудитория знакома с продуктом, то мотивировать людей к покупке будет значительно легче и, соответственно, дешевле.

целевая аудитория младшего возраста

целевая аудитория среднего возраста

целевая аудитория старшего возраста
Холодный трафик
Посетители, которые не знакомы с вашим продуктом. Например, перешли на сайт по рекламному баннеру.



Тёплый трафик
Посетители уже знают ваш продукт. Они сравнивают варианты, и ваш товар/услуга — в списке возможных.



Горячий трафик
Посетители хорошо изучили ваш продукт. Осталось помочь им принять окончательное решение и оформить заказ.



Форматы таргета

Карусель
Реклама нескольких товаров или услуг в одном объявлении

Запись с кнопкой
Пост с призывом к действию — вступить в группу, перейти по ссылке, купить товар, заказать услугу

Универсальный пост
Продвижение постов с любым контентом (текст, фото, видео) для максимального охвата

Сбор заявок
Форма для сбора контактов заинтересованных пользователей

Реклама в историях
Короткие объявления в историях пользователей

Реклама сайта
Увеличение трафика, чтобы повысить посещаемость вашего сайта
«ЦА» из чего она состоит?
При настройке таргета нужно указать пол и возраст потенциального клиента, его семейное положение, род деятельности, место проживания и хобби. Алгоритмы социальных сетей анализируют информацию, которую пользователи предоставили при регистрации, отслеживают их геолокацию, смотрят, на какие сообщества человек подписан и какие посты вызвали наибольший интерес. Кроме того, алгоритм контролирует поисковые запросы, фиксирует покупки в интернет-магазинах и даже делает выводы о доходе пользователя, исходя из его трат.
Где искать «ЦА»:
Описание
Демография
География
Занятость
Интересы
Поведение
Психотип
Типы личности
Типы поведения
Жизненная мотивация
Ценности
Локации
Источники получения информации
Что они любят
Что не любят
О чем они разговаривают
Что им нужно
Цели
Планы на жизнь
Инсайты
ЭТАПЫ РАБОТ



после подтверждения домена


в зависимости от сайта может длится до 5 дней










Тариф
Основные услуги
Настройка и запуск рекламной кампании Работа с минимум 12 ЦА
Дизайн баннеров под каждую ЦА и уровню прогрева до 9 штук
Ретаргет
Дополнительные услуги, влияющие на конечную стоимость тарифа
Подключение коллтрекинга
Создание минисайта или instentexpirie
Запуск дополнительных рекламных кампаний и/или баннеров к ним
от 18 000 руб.
заказатьнаши клиенты
Таргет в VK отлично работает. Это одна из популярных социальных сетей в России с ежемесячной аудиторией более 70 млн пользователей. Благодаря широкому охвату, удобному рекламному кабинету и уникальным таргет-фишками «ВКонтакте» помогает бизнесу увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. Платформа продолжает внедрять новые возможности для рекламодателей и пользователей, но при этом удерживает цену на доступном уровне — на сегодняшний день таргетированная реклама в VK дешевле, чем на других площадках.
Контекстная реклама — реклама в поисковых системах, на сайтах и в приложениях, которые являются их партнерами. Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама настраивается на пользователей, а контекстная — на запросы. Таргетированную рекламу увидят пользователи, которые подходят под характеристики целевой аудитории, а контекстную — те, кто искал определенные товары/услуги, вводил в поисковую строку браузера запросы с определенными ключевыми словами. Таргет, в отличие от контекстной рекламы, ориентирован на более «холодную» аудиторию и «прогревает» пользователей до покупки.
Ретаргетинг — реклама для пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим продуктом — посещали сайт, видели рекламу, но так и не купили товар либо услугу. Это отличный способ напомнить о себе и помочь покупателю принять решение. Часто людям нужно несколько раз увидеть рекламу, прежде чем совершить покупку. Ретаргетинг экономит бюджет на рекламу и повышает продажи, так как работает с «теплой» аудиторией, которая заинтересована в продукте и находится в одном шаге от сделки.
В начале работы мы предлагаем клиентам заполнить бриф — это анкета, где содержится ключевая информация о бизнесе и продукте. При запуске рекламы важно определиться с бюджетом и наметить цель: хотите повысить узнаваемость, получить заявки или увеличить продажи? Чтобы настроить рекламу, нужно определить целевую аудиторию, понять ее желания и потребности, проанализировать конкурентов. В дальнейшем мы будем использовать эти данные при настройке рекламной кампании.
Прежде чем настроить рекламу, мы определим ЦА, поймем ее желания и потребности. На основании этих данных разработаем креативы с учетом особенностей вашего бизнеса и предпочтений целевой аудитории. С помощью специальных сервисов — парсеров, а также настроек рекламного кабинета мы ищем подходящие группы аудиторий по демографическим признакам, геолокации, интересам, поисковым запросам, истории взаимодействия со страницами, сообществами. После этого мы делим пользователей на группы, предлагая каждой из них отдельное рекламное объявление под его потребности. По итогам тестирования различных гипотез выявляем эффективные креативы, наиболее лояльную ЦА и масштабируем рекламную кампанию под нее.
За метриками мы следим в статистике VK, Яндекс.Метрике и колл-трекинге. Основные показатели, на которые мы обращаем внимание:
- CTR (Click Through Rate) — количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов. Данная метрика показывает, насколько объявление цепляет аудиторию.
- ECPC (Effective Cost Per Click) — реальная стоимость перехода, знание которой позволяет контролировать бюджет.
- Процент отказов.
- CPA (Cost Per Action) — стоимость конверсионного действия, например, заявок и покупок.
Тестовый период при настройке таргетированной рекламы длится 7–14 дней. В это время мы тестируем гипотезы и креативы. Скорость результата зависит от цены продукта: чем дешевле товар или услуга, тем быстрее будет отдача. Окончательные выводы об эффективности рекламной кампании можно сделать только после сбора статистики.
Мы не только запускаем рекламу. Мы анализируем прошлые кампании и разбираемся в причинах низкой эффективности. Мы пересматриваем стратегию, исправляем ошибки в настройках и креативах. После этого формируем портрет целевой аудитории, выясняем реальные боли клиентов, чтобы рекламное объявление попало точно в цель. В процессе кампании при необходимости мы меняем стратегию и тестируем различные гипотезы, чтобы добиться максимального охвата и отклика аудитории. Мы никогда не даем обещаний, так как эффективность зависит от многих факторов. Но всегда предоставляем достоверные данные, чтобы заказчик мог сравнить результаты и оценить нашу работу.
Если после рекламы приходят лиды, но конверсия по-прежнему низкая, значит, проблема не в настройках таргета, а в других этапах воронки продаж. Это может быть связано с долгой обработкой заявок, слабой подготовкой консультантов, отсутствием товара на складе, сложной доставкой или завышенной ценой.
Ретаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом. В первую очередь мы изучаем аудиторию из социальных сетей и нацеливаемся на людей, которые смотрели рекламный ролик, ставили лайки, делились постом с друзьями.
Второй способ — разместить на сайте пиксель «ВКонтакте», который помогает отслеживать поведение пользователей и показывать рекламу тем, кто, например, добавил товар в корзину, но так и не оформил заказ.
Также мы можем работать с собранной вами клиентской базой. Для этого достаточно загрузить в рекламный кабинет файл с имеющейся информацией — номера мобильных телефонов, идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA) и Android (GAID), адреса электронной почты, идентификаторы (ID) страниц «ВКонтакте».
Чем больше источников, тем выше вероятность корректной настройки ретаргетинга и увеличения продаж.

на таргет