Настройка, ведение, анализ контекстной рекламы Яндекс Директ
Агентство интернет-маркетинга «Авентон» предоставляет профессиональные услуги интернет-продвижения сайтов в Москве и других регионах России с 2005 года.
Наш огромный практический опыт и экспертный уровень владения технологиями – залог высоких позиций Вашего сайта в поисковой выдаче и прибыльности Вашего бизнеса.
ЭТАПЫ РАБОТ
Анализ и корректировка существующих рекламных компаний
Аудит сайта
Анализ рекламных кампаний конкурентов
Настройка рекламы в поисковой выдаче
Настройка рекламы РСЯ / КМС
Разработка оригинальных креативов для РСЯ / КМС
Настройка ретаргетинга / ремаркетинга
Настройка аналитики / метрики
Подключение колл-трекинга
на контекстную рекламу
Гарантии и преимущества
Настройка контекстной рекламы занимает всего несколько дней, после чего уже можно получать прибыль
При профессиональном подходе контекстная реклама достаточно эффективный инструмент продаж
Работа с сформированным спросом — на основании точных запросов пользователей
Ценообразование на основе аукциона — можно самостоятельно определять максимальную цену перехода Точный охват по ГЕО
Тариф
Основные услуги
Настройка и запуск рекламных кампаний
До 300 ключевых слов
До 100 объявлений
Дополнительные услуги, влияющие на конечную стоимость тарифа
Настройка целей в Метрике
Подключение коллтрекинга
Настройка ретаргета
Запуск дополнительных компаний
от 20 000 руб.
заказатьКонтекстная реклама — рекламные объявления, которые показываются в ответ на определенный пользовательский запрос в поисковой системе, а также на тематических площадках, которые входят в рекламную сеть. Объявления показываются в результатах поиска в соответствии с определенными ключевыми словами, которые вводит пользователь. Наша компания анализирует сайт и профиль деятельности компании и на основе этого составляет широкий список ключевых слов. После этого клиент выбирает наиболее актуальные для своего профиля деятельности запросы, которые мы используем при написании рекламных объявлений.
Контекстная реклама обеспечивает возможность привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за короткий срок. Рост посещений сайта отслеживается сразу же после размещения рекламных объявлений. Для поискового продвижения необходимо несколько месяцев работы, иногда больше, чем полгода. Модель оплаты контекстной рекламы — Pay per click — рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, а не просмотры. В поисковом же продвижении оплата идет за работу специалистов.
Показатель CTR (Click Through Ratio) отражает соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. К примеру, если объявление было показано 1000 раз и по нему было совершено 20 кликов, то CTR составит 2%. CTR влияет на стоимость клика: чем выше показатель, тем меньше стоимость клика.
Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку. К примеру, по объявлению на сайт пришло 250 человек, из которых 10 сделали заказ, значит коэффициент конверсии объявления равен 4%.
Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.
Основное место показа рекламных объявлений — это поисковые системы Google и Яндекс. При желании клиента можно запустить рекламную кампанию только в одной поисковой системе.
Если ввести некоторые вариации ваших ключевых слов и словосочетаний, то ответ на вопрос станет очевиден — далеко не по всем запросам ваш сайт будет на первых позициях поисковой выдачи. При использовании же контекстной рекламы можно употреблять разные вариации ключевых запросов, по которым ваши рекламные объявления всегда будут показываться пользователям.
При наличии сайта контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга, ведь пользователи привыкли, что, кликнув по объявлению, можно перейти на сайт определенной компании и ознакомиться с необходимой им информацией о товаре или услуге. Если же сайта пока нет, то можно создать страницу о компании в каком-либо онлайн-каталоге и использовать ее в своей рекламной кампании.
После согласования списка ключевых слов производится оплата. Настройка контекстной рекламы занимает 3-4 рабочих дня. Отбираются ключевые слова, заказчик утверждает их, затем пишутся рекламные объявления. После их согласования запускается рекламная кампания: объявления показываются пользователям, потенциальные клиенты переходят на ваш сайт.
Минимальный заказ на рекламную кампанию составляет 50 000 рублей в месяц. Если бюджет будет ниже, то Вы получите незначительное количество переходов на сайт, а это значит, что Ваши продажи увеличатся несущественно.
Стратегия ведения рекламных кампаний с большим количеством ключевых слов (как высокочастотных, так и низкочастотных) позволяет создать более релевантные объявления. CTR при таком подходе будет выше, а значит стоимость привлечения клиентов будет снижаться. Большое количество ключевых слов также дает возможность сделать более широкий охват целевой аудитории.
Не оплачен заказ.
Объявление было отключено, так как показатель CTR оказался менее 0,5%.
Объявление показывается не на каждой странице результатов Яндекс поиска, не попало в гарантированные показы.
Сработала функция автобюджета, если она включена.
Включен временной или геотаргетинг (запрос вводится не в то время или не в том месте).
Браузер закешировал старую информацию. Чтобы обновить данные следует использовать сочетание клавиш ctrl+F5.
Объявления еще не активированы — с момента включения кампании и появления объявлений в результатах поиска может пройти до получаса.
Да. Мы предоставляем полную отчетность. После полного расходования средств со счета, мы делаем акт выполненных работ. По желанию, мы также можем представить отчет о рекламной кампании за определенный период. В отчете отражены данные о количестве показов, количестве переходов за отчетный период, о средней цене клика, а также о среднем показателе кликабельности (CTR).
Возможно, у вас сложилось такое мнение из-за того, что ваша прошлая рекламная кампания была настроена не корректно. Мы предоставляем клиентам услугу аудита контекстной рекламы: вы даете нам доступы к вашему аккаунту без права редактирования, мы проверяем вашу статистику, CTR, минус слова и пр.
Компания Авентон — партнер Яндекс в России, поэтому мы следим за своей репутацией. У наших специалистов есть личные сертификаты Яндекс, подтверждающие квалификацию специалиста по контекстной рекламе. Вы всегда будете иметь открытый доступ к статистике и рекламным кампаниям, сможете в любое время задать интересующие вас вопросы.
В результате вы получите
За счёт показа объявлений на первых строчках поисковой выдачи, вы будете заметней для «теплой» аудитории, которая уже находится в поиске товара/услуги.
Гибкое управление рекламной кампанией: возможность настраивать таргетинги, отключать, добавлять показы объявлений в режиме онлайн.
Вы платите за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке.
Ваше рекламное объявление соответствует содержанию поискового запроса, что привлекает к вашей рекламе более заинтересованную аудиторию. Это позволяет увеличивать кликабельность объявления и снижать затраты.
Прозрачный контроль и анализ рекламных кампаний, что дает возможность грамотно перераспределять и оптимизировать бюджет рекламной кампании
Отдача вложенных инвестиций начинается сразу после размещения рекламы, можно оценить динамику увеличения числа посещений сайта, звонков и заказов
Точное попадание в целевую аудиторию с помощью выбора таргетинга (настройки, которые позволяют выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей): география, время и др.
План по настройке рекламной компании
наши клиенты
на контекстную рекламу