Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку

Комплексное продвижение пластического хирурга

Проведённые работы:

Комплексный маркетинг - работа по сайту
#01

Работа с контентом

Комплексный маркетинг - SEO
#02

SEO продвижение сайта

Комплексный маркетинг - контекст
#03

SMM продвижение

Комплексный маркетинг - таргет
#04

Контекстная реклама

Комплексный маркетинг - рассылка
#05

Помощь в организации обработки лидов

Комплексный маркетинг - выводы
#06

Аналитика

Резюме кейса

Сергей Аркадьевич Харитонов — врач высшей категории, пластический хирург с 30-летним опытом работы, провел более 10 000 операций.

Точка А:

Сайт с хорошим дизайном, правильными SEO-настройками, есть аккаунты в соцсетях, однако этого недостаточно, чтобы привлечь новых пациентов. По состоянию на июнь 2023 года, с поисковых систем на сайт заходило всего 430 пользователей в месяц. А количество клиентов, которые обращались в клинику за услугами, не удовлетворяло заказчика.

Точка В:

Сайт с правильной структурой, без дублирующих страниц, с уникальными SEO-оптимизированными текстами, который находится в ТОПе Яндекса по высокочастотным запросам. Число посетителей из поисковиков выросло более чем в 5 раз — до 2230 человек в месяц. Изменили визуальную концепцию соцсетей, регулярно публикуем вовлеченный контент и взаимодействуем с пользователями, зарегистрировали аккаунты на новых площадках — это приносит ежемесячно по 20 лидов. Контекстная реклама за полгода дала 125 верифицированных лидов. Все заявки оперативно обрабатываются благодаря сотруднику, которого нам удалось найти по запросу клиента.

В этом кейсе мы расскажем:

  • почему пациенты не идут на «красивый» сайт;
  • как лишние посадочные страницы мешают продвижению;
  • как выбиться в ТОП поисковых систем за один месяц;
  • как завоевать доверие целевой аудитории;
  • что публиковать в соцсетях, чтобы заинтересовать потенциальных пациентов;
  • какие рекламные инструменты помогают привлечь клиентов;
  • почему важно оперативно обрабатывать входящие заявки.
Хочу также

Продвижение сайта

Клиент обратился в наше агентство интернет-маркетинга в июне 2023 года. На тот момент у него был сайт со свежим дизайном и правильными SEO-настройками, однако ресурс не появлялся в ТОПе выдачи поисковых систем. Чтобы добиться результатов, мы провели ряд работ.

Работа со структурой

Проект отличался хорошим дизайном, но неправильно спроектированная структура мешала продвижению — были лишние и дублирующие посадочные страницы. В качестве примера приведем страницы «Ринопластика» и «Пластическая операция на нос», которые посвящены одной проблеме. Они низко ранжировались, так как перебивали релевантность друг у друга. После того, как мы сохранили и усилили только одну посадочную страницу, меньше чем через месяц она появилась в ТОП-20 по высокочастотным запросам.

Высокочастотные запросы. Июнь и июль 2023 года

Точно также мы работали со страницами под другие услуги. В результате спустя два месяца такие конкурентные запросы, как, например «ринопластика», «операция носа» и «ринопластика цены», оказались высоко в топе Яндекса, а динамика поискового трафика показывала постоянный рост.

Высокочастотные запросы. Июнь и август 2023 года

Динамика поискового трафика

Техническая оптимизация

Сайт работал на WordPress, был хорошо оптимизирован. Но мы обнаружили и устранили ряд ошибок:

  • нашли пустые страницы и запретили их для индексирования;
  • вручную провели корректировку мета-тегов;
  • добавили новые блоки на посадочных страницах;
  • заменили редиректные ссылки на прямые;
  • улучшили футер.

Рекомендации под YLYM и Google Medic Update

Мы улучшили страницу «О докторе» и создали раздел с отзывами, чтобы потенциальные клиенты могли поближе познакомиться с пластическим хирургом. Дополнили раздел «Публикации в СМИ», тем самым повысив уровень доверия аудитории. Также мы создали страницу «Правовая информация» и «Политика обработки персональных данных», в футере разместили информацию о лицензии. Все это отвечает требованиям Google Medic Update и YLYM и влияет на ранжирование медицинских порталов.

Коммерческие факторы и юзабилити

Мы провели масштабные работы, чтобы пользователям было легче и удобнее взаимодействовать с сайтом, так как от этого зависит рост конверсии:

  • добавили ссылки на соцсети, тем самым создали систему перехода трафика с одного канала на другой;
  • сделали ярче и крупнее ряд кнопок;
  • в некоторых пунктах меню реализовали выпадающее подменю;
  • на информационные страницы добавили конверсионные формы.

Работа с контентом

Мы проверили содержание всех посадочных страниц и составили контент-план. После этого мы подготовили экспертные уникальные тексты для 12 страниц, которые содержали достаточное количество ключевых слов и помогали дальнейшему продвижению.

Результаты

За пять месяцев работы нам удалось вывести проект в ТОП поисковых систем по высокочастотным запросам. За этот период поисковой трафик вырос почти в 4 раза: с 430 посетителей в месяц на июнь 2023 года до 1678 визитов на ноябрь 2023 года. Рост трафика продолжился и по завершению сотрудничества — в январе 2024 года только из поисковиков на сайт пришли 2230 человек, а это более чем в 5 раз превышает начальные показатели.

Высокочастотные запросы. Июнь и ноябрь 2023 года

Рост поискового трафика с июня по ноябрь 2023 года

Рост поискового трафика с июня по декабрь 2023 года

Хочу также

SMM-продвижение

Когда клиент обратился в наше агентство по маркетингу, у него уже были действующие сообщества в социальных сетях, но они не приводили новых клиентов. Пластический хирург планировал с нашей помощью увеличить приток потенциальных пациентов через соцсети. 

Список выполненных работ

  1. Расширили список социальных сетей: помимо Instagram* и Telegram, зарегистрировали представительство в ВКонтакте;
  2. Изменили визуальную концепцию соцсетей: разработали уникальный стиль, создали новый аватар и обновили иконки актуальных сторис, привели к единой концепции — начали использовать определенные цвета и элементы.

Аватар и иконки в соцсетях — до и после

  1. Создавали визуальный контент: снимали и монтировали reels, делали качественные фото для постов.
  2. Создавали уникальный контент: использовали разные виды экспертного контента, писали вовлекающие тексты о пластической хирургии, развенчивали мифы и отвечали на вопросы потенциальных пациентов.
  3. Следили за аналитикой: изучали статистику и контролировали изменения показателей.
  4. Модерировали аккаунты: отвечали на сообщения пользователей, давали обратную связь, удаляли негативные комментарии.
  5. Вели таблицу учета лидов с SMM: самостоятельно обрабатывали лидов первично, узнавали контактные данные пользователей и передавали их помощнице доктора.

Результаты

С первого месяца работы увеличилась вовлеченность аудитории, пользователи активно реагировали на выход новых постов, ставили лайки и писали комментарии. Из социальных сетей пластический хирург каждый месяц получал до 20 лидов.

График реакций в соцсетях — июнь и октябрь 2023 года

Хочу также

Контекстная реклама

Перед нами стояла задача — привлечь клиентов и увеличить количество заявок через контекстную рекламу. Для этого мы запустили рекламные кампании на поиск и сети РСЯ, настроили баннер на поиске и ретаргетинг. За шесть месяцев работы мы получили 125 верифицированных лидов, цена каждого — 4632 рубля.

Разные виды рекламных кампаний

Результат рекламной кампании для Dr.Haritonov

Маркетинг

В июне 2023 года, когда клиент обратился в наше агентство, он терял трафик. Выяснилось, что это связано с некорректной настройкой системы обработки лидов — на звонки реагировали недостаточно оперативно, а некоторые сообщения в мессенджере и вовсе оставались без ответа.

Мы помогли доктору найти надежного и ответственного сотрудника, которому можно доверить обработку поступающих обращений. Это привело к тому, что лиды перестали теряться и, как следствие, влияли на доход клиента.

Хочу также

Заключение

Агентство «Авентон» специализируется на комплексном продвижении медицинских сайтов. В нашем портфолио — известные пластические хирурги, которые работают в лучших клиниках Москвы. 

Наши успешные кейсы:

  • аудитория в соцсетях доктора Екатерины Кудиновой выросла с 10 000 до 50 000 человек и продолжает увеличиваться;
  • в клинике эстетической медицины Major Beauty число желающих записаться на операцию увеличилось в 10 раз;
  • количество заявок на услуги хирургов и косметологов в клинике «Время красоты» выросло более чем в 3 раза, а коэффициент вовлеченности увеличился с 1,2 до 4,3.

Мы более десяти лет успешно продвигаем бизнес в медицинской нише. За это время мы разработали алгоритм, который помогает взлететь в ТОП поисковых систем, выйти на потенциальных клиентов, завоевать их доверие и увлечь своей экспертизой. 

Если вы хотите привлечь новую аудиторию, но не понимаете, как улучшить сайт и обновить соцсети, не знаете, где брать идеи для эксклюзивного текстового и видеоконтента, не разбираетесь в особенностях контекстной рекламы и не можете самостоятельно настроить таргет, то оставьте заявку в форме обратной связи. Наши специалисты свяжутся с вами, выслушают все пожелания и предложат варианты решения. 

* Деятельность организации запрещена на территории РФ

аудит

Хотите комплексный маркетинг?

Заполните заявку и мы свяжемся с Вами

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru