Комплексное продвижение пластического хирурга

Проведённые работы:

Работа с контентом

SEO продвижение сайта

SMM продвижение

Контекстная реклама

Помощь в организации обработки лидов

Аналитика
Резюме кейса
Сергей Аркадьевич Харитонов — врач высшей категории, пластический хирург с 30-летним опытом работы, провел более 10 000 операций.
Точка А:
Сайт с хорошим дизайном, правильными SEO-настройками, есть аккаунты в соцсетях, однако этого недостаточно, чтобы привлечь новых пациентов. По состоянию на июнь 2023 года, с поисковых систем на сайт заходило всего 430 пользователей в месяц. А количество клиентов, которые обращались в клинику за услугами, не удовлетворяло заказчика.
Точка В:
Сайт с правильной структурой, без дублирующих страниц, с уникальными SEO-оптимизированными текстами, который находится в ТОПе Яндекса по высокочастотным запросам. Число посетителей из поисковиков выросло более чем в 5 раз — до 2230 человек в месяц. Изменили визуальную концепцию соцсетей, регулярно публикуем вовлеченный контент и взаимодействуем с пользователями, зарегистрировали аккаунты на новых площадках — это приносит ежемесячно по 20 лидов. Контекстная реклама за полгода дала 125 верифицированных лидов. Все заявки оперативно обрабатываются благодаря сотруднику, которого нам удалось найти по запросу клиента.
В этом кейсе мы расскажем:
- почему пациенты не идут на «красивый» сайт;
- как лишние посадочные страницы мешают продвижению;
- как выбиться в ТОП поисковых систем за один месяц;
- как завоевать доверие целевой аудитории;
- что публиковать в соцсетях, чтобы заинтересовать потенциальных пациентов;
- какие рекламные инструменты помогают привлечь клиентов;
- почему важно оперативно обрабатывать входящие заявки.
Продвижение сайта
Клиент обратился в наше агентство интернет-маркетинга в июне 2023 года. На тот момент у него был сайт со свежим дизайном и правильными SEO-настройками, однако ресурс не появлялся в ТОПе выдачи поисковых систем. Чтобы добиться результатов, мы провели ряд работ.
Работа со структурой
Проект отличался хорошим дизайном, но неправильно спроектированная структура мешала продвижению — были лишние и дублирующие посадочные страницы. В качестве примера приведем страницы «Ринопластика» и «Пластическая операция на нос», которые посвящены одной проблеме. Они низко ранжировались, так как перебивали релевантность друг у друга. После того, как мы сохранили и усилили только одну посадочную страницу, меньше чем через месяц она появилась в ТОП-20 по высокочастотным запросам.
Высокочастотные запросы. Июнь и июль 2023 года
Точно также мы работали со страницами под другие услуги. В результате спустя два месяца такие конкурентные запросы, как, например «ринопластика», «операция носа» и «ринопластика цены», оказались высоко в топе Яндекса, а динамика поискового трафика показывала постоянный рост.
Высокочастотные запросы. Июнь и август 2023 года
Динамика поискового трафика
Техническая оптимизация
Сайт работал на WordPress, был хорошо оптимизирован. Но мы обнаружили и устранили ряд ошибок:
- нашли пустые страницы и запретили их для индексирования;
- вручную провели корректировку мета-тегов;
- добавили новые блоки на посадочных страницах;
- заменили редиректные ссылки на прямые;
- улучшили футер.
Рекомендации под YLYM и Google Medic Update
Мы улучшили страницу «О докторе» и создали раздел с отзывами, чтобы потенциальные клиенты могли поближе познакомиться с пластическим хирургом. Дополнили раздел «Публикации в СМИ», тем самым повысив уровень доверия аудитории. Также мы создали страницу «Правовая информация» и «Политика обработки персональных данных», в футере разместили информацию о лицензии. Все это отвечает требованиям Google Medic Update и YLYM и влияет на ранжирование медицинских порталов.
Коммерческие факторы и юзабилити
Мы провели масштабные работы, чтобы пользователям было легче и удобнее взаимодействовать с сайтом, так как от этого зависит рост конверсии:
- добавили ссылки на соцсети, тем самым создали систему перехода трафика с одного канала на другой;
- сделали ярче и крупнее ряд кнопок;
- в некоторых пунктах меню реализовали выпадающее подменю;
- на информационные страницы добавили конверсионные формы.
Работа с контентом
Мы проверили содержание всех посадочных страниц и составили контент-план. После этого мы подготовили экспертные уникальные тексты для 12 страниц, которые содержали достаточное количество ключевых слов и помогали дальнейшему продвижению.
Результаты
За пять месяцев работы нам удалось вывести проект в ТОП поисковых систем по высокочастотным запросам. За этот период поисковой трафик вырос почти в 4 раза: с 430 посетителей в месяц на июнь 2023 года до 1678 визитов на ноябрь 2023 года. Рост трафика продолжился и по завершению сотрудничества — в январе 2024 года только из поисковиков на сайт пришли 2230 человек, а это более чем в 5 раз превышает начальные показатели.
Высокочастотные запросы. Июнь и ноябрь 2023 года
Рост поискового трафика с июня по ноябрь 2023 года
Рост поискового трафика с июня по декабрь 2023 года
SMM-продвижение
Когда клиент обратился в наше агентство по маркетингу, у него уже были действующие сообщества в социальных сетях, но они не приводили новых клиентов. Пластический хирург планировал с нашей помощью увеличить приток потенциальных пациентов через соцсети.
Список выполненных работ
- Расширили список социальных сетей: помимо Instagram* и Telegram, зарегистрировали представительство в ВКонтакте;
- Изменили визуальную концепцию соцсетей: разработали уникальный стиль, создали новый аватар и обновили иконки актуальных сторис, привели к единой концепции — начали использовать определенные цвета и элементы.
Аватар и иконки в соцсетях — до и после
- Создавали визуальный контент: снимали и монтировали reels, делали качественные фото для постов.
- Создавали уникальный контент: использовали разные виды экспертного контента, писали вовлекающие тексты о пластической хирургии, развенчивали мифы и отвечали на вопросы потенциальных пациентов.
- Следили за аналитикой: изучали статистику и контролировали изменения показателей.
- Модерировали аккаунты: отвечали на сообщения пользователей, давали обратную связь, удаляли негативные комментарии.
- Вели таблицу учета лидов с SMM: самостоятельно обрабатывали лидов первично, узнавали контактные данные пользователей и передавали их помощнице доктора.
Результаты
С первого месяца работы увеличилась вовлеченность аудитории, пользователи активно реагировали на выход новых постов, ставили лайки и писали комментарии. Из социальных сетей пластический хирург каждый месяц получал до 20 лидов.
График реакций в соцсетях — июнь и октябрь 2023 года
Контекстная реклама
Перед нами стояла задача — привлечь клиентов и увеличить количество заявок через контекстную рекламу. Для этого мы запустили рекламные кампании на поиск и сети РСЯ, настроили баннер на поиске и ретаргетинг. За шесть месяцев работы мы получили 125 верифицированных лидов, цена каждого — 4632 рубля.
Разные виды рекламных кампаний
Результат рекламной кампании для Dr.Haritonov
Маркетинг
В июне 2023 года, когда клиент обратился в наше агентство, он терял трафик. Выяснилось, что это связано с некорректной настройкой системы обработки лидов — на звонки реагировали недостаточно оперативно, а некоторые сообщения в мессенджере и вовсе оставались без ответа.
Мы помогли доктору найти надежного и ответственного сотрудника, которому можно доверить обработку поступающих обращений. Это привело к тому, что лиды перестали теряться и, как следствие, влияли на доход клиента.
Заключение
Агентство «Авентон» специализируется на комплексном продвижении медицинских сайтов. В нашем портфолио — известные пластические хирурги, которые работают в лучших клиниках Москвы.
Наши успешные кейсы:
- аудитория в соцсетях доктора Екатерины Кудиновой выросла с 10 000 до 50 000 человек и продолжает увеличиваться;
- в клинике эстетической медицины Major Beauty число желающих записаться на операцию увеличилось в 10 раз;
- количество заявок на услуги хирургов и косметологов в клинике «Время красоты» выросло более чем в 3 раза, а коэффициент вовлеченности увеличился с 1,2 до 4,3.
Мы более десяти лет успешно продвигаем бизнес в медицинской нише. За это время мы разработали алгоритм, который помогает взлететь в ТОП поисковых систем, выйти на потенциальных клиентов, завоевать их доверие и увлечь своей экспертизой.
Если вы хотите привлечь новую аудиторию, но не понимаете, как улучшить сайт и обновить соцсети, не знаете, где брать идеи для эксклюзивного текстового и видеоконтента, не разбираетесь в особенностях контекстной рекламы и не можете самостоятельно настроить таргет, то оставьте заявку в форме обратной связи. Наши специалисты свяжутся с вами, выслушают все пожелания и предложат варианты решения.
* Деятельность организации запрещена на территории РФ
