Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Главная » Кейсы » SEO » Продвижение сайта по приему металлолома

Продвижение сайта по приему металлолома

Сайт: https://lommoskva.ru/
О клиенте: Сайт по приему всех видов металлолома

На момент начала работы сайт существовал уже более трех лет. При этом имел низкую видимость в поисковых системах. Ранее профессиональным SEO-продвижение клиент не занимался.

Регион: Москва
Период: 2019 год
Задача: Выйти в ТОП Яндекса по основным высокочастотным запросам.

Основные проблемы, которые решались в первую очередь:

  • Отсутствие семантического ядра
  • Обнаружены значимые технические ошибки  
  • Непроработанная структура
  • Отсутствие ряда посадочных страниц

Ход работ:

SEO продвижение сайта по приему металлолома мы разбили на несколько этапов, некоторые из которых выполняли параллельно.

  1. Провели анализ сайта клиента и конкурентов
    Проанализировали нишу и оценили сильные и слабые стороны конкурентов в регионе. Зафиксировали начальные позиции площадки по основным запросам, изучили структуру конкурентных сайтов и т. п.
  2. Устранили технические ошибки

    До начала раскрутки сайта по приему цветного и черного металла необходимо было подготовить ресурс в техническом плане – поисковые системы негативно реагируют на большое количество ошибок. Специалисты выполнили такие мероприятия:

    - Настроили ЧПУ – адреса страниц стали отображаться в понятном для пользователей виде.

    - Устранили дубли – частичные и полные копии страниц.

    - Настроили страницы, отдающие ошибку 404.

    - Удалили битые ссылки.

    - Настроили файл robots.txt и карту сайта sitemap.xml.

    - Повысили скорость загрузки страниц и др.

  3. Собрали семантическое ядро и спроектировали структуру сайта

    Для продвижения сайта компании по приему металла мы сделали упор на наиболее целевые – высокочастотные – запросы. Такой метод оптимален для сайтов с относительно небольшим количеством страниц и узким семантическим ядром. В список ключей попали только те запросы, которые дают наибольшую отдачу – самый высокий трафик при условии попадания в топ поисковой выдачи. Собранное ядро мы согласовали с клиентом.

    На основе полученных запросов и конкурентного анализа мы изменили структуру сайта – добавили страницы, отвечающие ключам и ожиданиям пользователей. Грамотная структура помогает посетителям легко ориентироваться на сайте и быстро находить интересующую информацию.

  4. Создали тексты для старых и новых страниц

    Создали контент, который дает информацию о компании и ее услугах. Тексты релевантны тем запросам, под которые сделаны посадочные страницы, и полезны пользователям.

    Эффективное SEO продвижение сайта по приему металлолома невозможно без контентной оптимизации – для каждой страницы мы составили грамотные заголовки и описания (Title и Description). Реализовали перелинковку – теперь документы повышают вес наиболее значимых страниц.

  5. Проработали коммерческие факторы

    Одни из важнейших факторов для раскрутки сайта по приему цветного и черного металла – коммерческие. Поисковики оценивают ресурсы такого типа по ряду критериев, среди которых:

    - Контактные данные

    - Информация о компании, ценах, акциях

    - Наличие доставки и гарантии

    - Различные способы оплаты

    - Юзабилити

    - Служба поддержки клиента

    - Отзывы в Интернете и др.

    В столь конкурентном бизнесе и регионе очень важно соответствовать требованиям поисковых систем и предлагать пользователям коммерчески привлекательную площадку. Мы добавили всю необходимую информацию и поработали над тем, чтобы сайт был удобным и конвертабельным.

Результаты

За время работы поисковой трафик практически с нуля был увеличен до 700-800 посетителей в сутки.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru