Продвижение сайта по приему металлолома
Сайт: https://lommoskva.ru/
О клиенте: Сайт по приему всех видов металлолома
На момент начала работы сайт существовал уже более трех лет. При этом имел низкую видимость в поисковых системах. Ранее профессиональным SEO-продвижение клиент не занимался.
Регион: Москва
Период: 2019 год
Задача: Выйти в ТОП Яндекса по основным высокочастотным запросам.
Основные проблемы, которые решались в первую очередь:
- Отсутствие семантического ядра
- Обнаружены значимые технические ошибки
- Непроработанная структура
- Отсутствие ряда посадочных страниц
Ход работ:
SEO продвижение сайта по приему металлолома мы разбили на несколько этапов, некоторые из которых выполняли параллельно.
-
Провели анализ сайта клиента и конкурентов
Проанализировали нишу и оценили сильные и слабые стороны конкурентов в регионе. Зафиксировали начальные позиции площадки по основным запросам, изучили структуру конкурентных сайтов и т. п.
-
Устранили технические ошибки
До начала раскрутки сайта по приему цветного и черного металла необходимо было подготовить ресурс в техническом плане – поисковые системы негативно реагируют на большое количество ошибок. Специалисты выполнили такие мероприятия:
- Настроили ЧПУ – адреса страниц стали отображаться в понятном для пользователей виде.
- Устранили дубли – частичные и полные копии страниц.
- Настроили страницы, отдающие ошибку 404.
- Удалили битые ссылки.
- Настроили файл robots.txt и карту сайта sitemap.xml.
- Повысили скорость загрузки страниц и др.
-
Собрали семантическое ядро и спроектировали структуру сайта
Для продвижения сайта компании по приему металла мы сделали упор на наиболее целевые – высокочастотные – запросы. Такой метод оптимален для сайтов с относительно небольшим количеством страниц и узким семантическим ядром. В список ключей попали только те запросы, которые дают наибольшую отдачу – самый высокий трафик при условии попадания в топ поисковой выдачи. Собранное ядро мы согласовали с клиентом.
На основе полученных запросов и конкурентного анализа мы изменили структуру сайта – добавили страницы, отвечающие ключам и ожиданиям пользователей. Грамотная структура помогает посетителям легко ориентироваться на сайте и быстро находить интересующую информацию.
-
Создали тексты для старых и новых страниц
Создали контент, который дает информацию о компании и ее услугах. Тексты релевантны тем запросам, под которые сделаны посадочные страницы, и полезны пользователям.
Эффективное SEO продвижение сайта по приему металлолома невозможно без контентной оптимизации – для каждой страницы мы составили грамотные заголовки и описания (Title и Description). Реализовали перелинковку – теперь документы повышают вес наиболее значимых страниц.
-
Проработали коммерческие факторы
Одни из важнейших факторов для раскрутки сайта по приему цветного и черного металла – коммерческие. Поисковики оценивают ресурсы такого типа по ряду критериев, среди которых:
- Контактные данные
- Информация о компании, ценах, акциях
- Наличие доставки и гарантии
- Различные способы оплаты
- Юзабилити
- Служба поддержки клиента
- Отзывы в Интернете и др.
В столь конкурентном бизнесе и регионе очень важно соответствовать требованиям поисковых систем и предлагать пользователям коммерчески привлекательную площадку. Мы добавили всю необходимую информацию и поработали над тем, чтобы сайт был удобным и конвертабельным.
Результаты
За время работы поисковой трафик практически с нуля был увеличен до 700-800 посетителей в сутки.
