Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Главная » Кейсы » SEO » Продвижение интернет-магазина жалюзи

Продвижение интернет-магазина жалюзи

Сайт: https://profdekor.ru/
О клиенте: Интернет-магазин жалюзи

Исходная точка проекта

  • Плохо проработанные коммерческие факторы.
  • Ряд технических ошибок на сайте.
  • Отсутствие необходимых целевых страниц.
  • Неоптимизированные тексты.
  • Недостаточно качественный ссылочный профиль.

До обращения в «Авентон» клиент не занимался поисковой оптимизацией площадки.

Регион: Москва
Период: 2018 год
Задача: Выйти в ТОП Яндекса по основным высокочастотным запросам.

Какое seo для сайта жалюзи мы сделали

  1. Собрали наиболее целевую семантику

    Продвижение сайта жалюзи мы начали с определения наиболее целевых, конверсионных, запросов. Основываясь на семантике, добавили ряд посадочных страниц и впоследствии доработали (оптимизировали) уже существующие.

  2. Наполнили сайт контентом

    На основе собранных запросов и пользы для посетителей создали релевантные тексты. Контент лаконично и емко передает суть услуг компании. Этого мало – каждая страница получила уникальные оптимизированные заголовок и описание, необходимые для более высокого ранжирования сайта в поисковой выдаче.

  3. Улучшили коммерческую составляющую

    В коммерческой тематике пользу сайта для посетителей Яндекс определяет на основе таких критериев.

    Дизайн и интерфейс. Удобство площадки, полнота информации о товарах, наличие контактных данных и обратной связи.

    Ассортимент. Для раскрутки сайта жалюзи необходимо, чтобы товарная линейка приблизительно соответствовала ассортиментному ряду конкурентов.

    Доверие к веб-ресурсу и компании. Положительные отзывы, сертификаты качества, наличие физического адреса – факторы, формирующие доверие потребителей.

    Цены. Стоимость продукции следует указывать, а в некоторых случаях и обосновывать.

    Различные способы оплаты и доставки. Потенциальным клиентам необходимо предоставить выбор.

    Часть наших рекомендаций клиент внедрил на сайте.

  4. Проработали техническую составляющую

    Специалисты потрудились и над изнанкой площадки:

    - подкорректировали технические файлы;
    - повысили скорость загрузки;
    - улучшили адаптивность сайта под мобильных пользователей;
    - избавились от дублей и др.

  5. Улучшили ссылочный профиль

    На базе конкурентного анализа разработали стратегию закупки ссылок, сформировали список доноров и анкор-лист. Постепенно – не вызывая подозрений поисковика – реализовали намеченный план.

Результаты

Грамотная оптимизация сайта жалюзи привела к росту трафика вдвое всего за три месяца.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru