Продвижение интернет-магазина жалюзи
Сайт: https://profdekor.ru/
О клиенте: Интернет-магазин жалюзи
Исходная точка проекта
- Плохо проработанные коммерческие факторы.
- Ряд технических ошибок на сайте.
- Отсутствие необходимых целевых страниц.
- Неоптимизированные тексты.
- Недостаточно качественный ссылочный профиль.
До обращения в «Авентон» клиент не занимался поисковой оптимизацией площадки.
Регион: Москва
Период: 2018 год
Задача: Выйти в ТОП Яндекса по основным высокочастотным запросам.
Какое seo для сайта жалюзи мы сделали
-
Собрали наиболее целевую семантику
Продвижение сайта жалюзи мы начали с определения наиболее целевых, конверсионных, запросов. Основываясь на семантике, добавили ряд посадочных страниц и впоследствии доработали (оптимизировали) уже существующие.
-
Наполнили сайт контентом
На основе собранных запросов и пользы для посетителей создали релевантные тексты. Контент лаконично и емко передает суть услуг компании. Этого мало – каждая страница получила уникальные оптимизированные заголовок и описание, необходимые для более высокого ранжирования сайта в поисковой выдаче.
-
Улучшили коммерческую составляющую
В коммерческой тематике пользу сайта для посетителей Яндекс определяет на основе таких критериев.
Дизайн и интерфейс. Удобство площадки, полнота информации о товарах, наличие контактных данных и обратной связи.
Ассортимент. Для раскрутки сайта жалюзи необходимо, чтобы товарная линейка приблизительно соответствовала ассортиментному ряду конкурентов.
Доверие к веб-ресурсу и компании. Положительные отзывы, сертификаты качества, наличие физического адреса – факторы, формирующие доверие потребителей.
Цены. Стоимость продукции следует указывать, а в некоторых случаях и обосновывать.
Различные способы оплаты и доставки. Потенциальным клиентам необходимо предоставить выбор.
Часть наших рекомендаций клиент внедрил на сайте.
-
Проработали техническую составляющую
Специалисты потрудились и над изнанкой площадки:
- подкорректировали технические файлы;
- повысили скорость загрузки;
- улучшили адаптивность сайта под мобильных пользователей;
- избавились от дублей и др. -
Улучшили ссылочный профиль
На базе конкурентного анализа разработали стратегию закупки ссылок, сформировали список доноров и анкор-лист. Постепенно – не вызывая подозрений поисковика – реализовали намеченный план.
Результаты
Грамотная оптимизация сайта жалюзи привела к росту трафика вдвое всего за три месяца.
