В панели Яндекс.Вебмастера сайтов медицинских учреждений появилась новая возможность - отвечать на отзывы, оставленные на врачей клиники. Ранее тоже можно было реагировать, но только через кабинет Яндекс.Справочника. Теперь же добавили отзывы на врачей сразу в Вебмастер, в пункт меню “Качество сайта”.
Чтобы ответить через кабинет Яндекс.Справочника, необходимо использовать только аккаунт владельца. Прав представителя недостаточно. А новая возможность в Яндекс.Вебмастере есть у всех, кто имеет доступ в панель Вебмастера. Что удобно, если медицинская клиника делегирует работу с обратной связью специалисту на аутсорсе или агентству.
Достаточно перейти в “Отзывы и оценки”, выбрать “На организацию” и открыть вкладку “На врачей”.
Врач по-прежнему может отвечать на комментарии о своей работе, наряду с клиниками. Все ответы после стандартной модерации будут опубликованы под отзывом.
Как для клиник, так и для докторов имеется возможность пожаловаться на мнение пользователя. И если жалоба справедлива, Яндекс обещает рассмотреть ее в течении 5 дней и снять некорректный отзыв. Пожаловаться можно по клику на восклицательный знак в правом верхнем углу.
Ответы доступны на отзывы, оставленные в сервисах Яндекса.
Очень ждем, когда в одном месте можно будет реагировать на отзывы с таких порталов, так:
-
prodoctorov.ru
-
doctu.ru
-
napopravku.ru и пр.
Источник: Официальный блог Яндекса для вебмастеров https://webmaster.yandex.ru/blog/teper-kliniki-mogut-otvechat-na-otzyvy-polzovateley-o-vrachakh