Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Время чтения ~ 2 мин.

Клиники могут отвечать на отзывы о врачах прямо в Вебмастере

В панели Яндекс.Вебмастера сайтов медицинских учреждений появилась новая возможность - отвечать на отзывы, оставленные на врачей клиники. Ранее тоже можно было реагировать, но только через кабинет Яндекс.Справочника. Теперь же добавили отзывы на врачей сразу в Вебмастер, в пункт меню “Качество сайта”. 

Чтобы ответить через кабинет Яндекс.Справочника, необходимо использовать только аккаунт владельца. Прав представителя недостаточно. А новая возможность в Яндекс.Вебмастере есть у всех, кто имеет доступ в панель Вебмастера. Что удобно, если медицинская клиника делегирует работу с обратной связью специалисту на аутсорсе или агентству. 

 

Достаточно перейти в “Отзывы и оценки”, выбрать “На организацию” и открыть вкладку “На врачей”.

Врач по-прежнему может отвечать на комментарии о своей работе, наряду с клиниками. Все ответы после стандартной модерации будут опубликованы под отзывом.

Как для клиник, так и для докторов имеется возможность пожаловаться на мнение пользователя. И если жалоба справедлива, Яндекс обещает рассмотреть ее в течении 5 дней и снять некорректный отзыв. Пожаловаться можно по клику на восклицательный знак в правом верхнем углу.

Ответы доступны на отзывы, оставленные в сервисах Яндекса. 

 

Очень ждем, когда в одном месте можно будет реагировать на отзывы с таких порталов, так: 

  • prodoctorov.ru

  • doctu.ru

  • napopravku.ru и пр.


Источник: Официальный блог Яндекса для вебмастеров https://webmaster.yandex.ru/blog/teper-kliniki-mogut-otvechat-na-otzyvy-polzovateley-o-vrachakh

#
Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru