Кейс: контекстная реклама для ТЦ «Дизайн Молл»
О клиенте: Дизайн Молл - строительный ТЦ, в котором есть все от стройматериалов, инструментов и крепежа до сантехники и предметов декора интерьера
Регион: Москва
Задача: Привлечь целевых арендаторов. Наш внутренний план был получить не менее 100 обращений.⠀
Наши работы
-
Запуск рекламы в Яндекс.Директ. Для разных площадок мы выбрали разные форматы объявлений.
-
Проработка семантического ядра. Выбрали наиболее конверсионные ключи и отказались от малоэффективных запросов.
-
Настройка ретаргетинга. Реклама показывалась тем, кто уже интересовался арендой помещений в «Дизайн Молл».
-
Чистка списка площадок в РСЯ. Мы исключили из рекламной кампании площадки с процентом отказов выше 60-70%.
-
Сегментация: отделили ретаргетинг, объявления по ключевым словам и интересам. Это упростило управление РК и помогло сфокусироваться на разных аудиториях, этапах воронки, CR, цене лида.
-
Сегментация заявок с учетом того, какие сборщики заявок «просели» после запуска кампании.
-
Сегментация рекламных кампаний по аналогичному принципу.
-
Анализ отчетов в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Мы оценили скорость загрузки сайта, собрали данные по браузерам и устройствам, исключили выявленные аномалии.
-
Оценка скорости работы сайта. Все дефекты были исправлены.