Продвижение в регионах

Продвижение по трафику – это раскрутка сайтов, при которой клиент оплачивает переходы пользователей по целевым запросам. Такой вариант напоминает работу с контекстной рекламой, но в случае с SEO цена посетителя всегда намного ниже.

Продвижение в регионах целесообразнее заказывать для сосредоточения на конкуренции в локальной поисковой выдаче, не распыляясь на раскрутку по всей стране. Расходы на привлечение целевых региональных посетителей ниже. Уровень конкуренции обычно зависит от численности населения города или области.

Продвижение сайта в регионах подходит в таких случаях:

  1. Компания имеет представительства в нескольких точках страны.
  2. У компании один офис/склад, но доставка осуществляется по всей России.
  3. Компания ведет локальный бизнес – оказывает услуги или реализует товары в одной местности.

В основе такого способа – ориентация на коммерческие геозависимые запросы: «заказать пиццу», «услуги эвакуатора», «купить кровать», «аптека рядом со мной». Речь о запросах, подразумевающих желание пользователя приобрести товар или заказать услугу в том регионе, в котором он находится. Метод подходит и для крупных компаний всероссийского масштаба, и для мелких фирм, работающих в небольших населенных пунктах. SEO-продвижение по региону хорошо работает в обеих поисковых системах, но стратегии при раскрутке в Яндекс и Google обычно отличаются.

Что входит в региональное продвижение


Региональные поддомены

Яндекс рекомендует продвигать региональный бизнес через поддомены вида perm.site.ru. Эта стратегия подходит и для продвижения в Гугл, но в этом случае выше требования к уникальности контента.

На каждый регион создаются поддомены. Фактически это самостоятельные сайты, но поисковики воспринимают их как единое целое в связке с основным ресурсом. Привязку к населенному пункту каждый поддомен получает отдельно. Результат – полноценные сайты, ориентированные на локальную аудиторию: с региональными ценами, условиями доставки и т. п. Этот вариант лучше прочих подходит для работы с интернет-магазинами.

Преимущества метода:

  1. Способ рекомендуется Яндексом, а значит, нет проблем с ранжированием.
  2. В поисковой выдаче главная страница поддомена выглядит коммерчески привлекательно. Наличие контактной и прочей информации повышает CTR сниппета.
  3. В панели вебмастеров есть возможность присвоить все необходимые регионы.
  4. Высокая релевантность по геозависимым запросам.

Создание сайтов на поддоменах.

Разрабатываются площадки под каждый продвигаемый регион.

Выполнение технической оптимизации сайтов.

Настраиваются редиректы на главный сайт, создаются индивидуальные служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Сайты должны быть на защищенном протоколе HTTPS.

Создание уникального контента.

Для успешного продвижения компании в регионах важно, чтобы текстовая информация была уникальной с технической и смысловой точек зрения. В противном случае есть вероятность, что поисковики склеят региональную площадку с главным ресурсом.

class="p_color">В основных категориях размещаются тексты с региональными запросами.

Информация, актуальная для всех локаций, уникализируется или закрывается от индексации. Оригинальности контента добиваются также с помощью отзывов, контактов, информации о доставке и т. п.

Добавление доменов в панели вебмастеров.

Обязательный этап – добавление поддоменов в Google Search Console и Yandex.Webmaster. Необходимо на каждый сайт подтвердить права и присвоить площадкам региональность.

Выполнение перелинковки.

С основного домена следует выполнить перелинковку на локальные ресурсы. Пользователь, который зашел на главный сайт, должен иметь возможность перейти на региональный.


Региональные подразделы

Этот способ раскрутки в регионах используют и небольшие онлайн-площадки, и огромные коммерческие порталы. Метод работает в обоих поисковиках, но лучше – в Google. В этом случае локальные подразделы имеют вид site.ru/perm/.

Преимущества варианта:

  1. Простота создания и оптимизации категорий и страниц.
  2. Ссылочный вес концентрируется на одном домене, не распыляясь по региональным ресурсам.
  3. Быстрая индексация – поисковые системы индексируют подпапки быстрее, чем новые сайты, пусть и привязанные к основному домену.
  4. Ориентация на продвижение в Гугл.

Создание подкатегорий во многом аналогично созданию поддоменов – для каждого региона реализуют копию основного каталога, оптимизируя страницы с учетом локальных нюансов. Местные контакты также добавляют в Яндекс.Справочник и Google My Business.

Этот способ проще, чем предыдущий. Но подразделам нельзя присваивать релевантные регионы, поэтому в большинстве случаев выбирают метод с поддоменами.

Необходимо быть внимательными при создании адреса подпапки. Неверный выбор может привести к тому, что в сниппете будет отображаться нерегиональный URL.

Особенности продвижения

Ссылочный профиль. При формировании профиля в качестве доноров в основном выбирают площадки из того региона, по которому продвигают сайт. Ссылка с ресурса, географически близкого к вашей локации, имеет больший вес.

Контактная информация. На поддоменах или в подразделах указывают региональные контакты. Поисковики учитывают как информацию, указанную в панели вебмастеров, так и данные на самом ресурсе.

Семантика и контент. Составляя семантическое ядро, обязательно учитывают запросы вида ключевая фраза + регион – например, «купить слона в Краснодаре». Такие ключи используют и в тегах Title и Description.

Продвижение в нескольких регионах через региональные справочники. Хороший способ продвинуть сайт – добавить его в местные справочники и каталоги. Для этого составляют список площадок и вручную добавляют в них ресурс. Большую роль играет подробная информация о компании. Локальные каталоги используют вместе с Яндекс.Справочником и Google My Business.

Брендирование. Один из важных факторов ранжирования – брендовый трафик из целевого региона. Стоит поработать над узнаваемостью компании: наладить сотрудничество с местными онлайн-ресурсами или партнерство с другими локальными фирмами, использовать возможности социальных сетей.

Как рассчитывается оплата

Стоимость продвижения в нескольких регионах зависит от двух основных факторов.

  1. Регион. Чем выше уровень конкуренции в местности, тем больше работы необходимо проделать для достижения результата и тем выше расходы на раскрутку. Степень конкуренции в первую очередь связана с количеством населения и экономическим состоянием региона. Наибольших бюджетов требуют Москва и Санкт-Петербург. Остальные города обходятся заметно дешевле.
  2. Наличие или отсутствие поддоменов. Если у клиента есть только основной домен, задача по созданию поддоменов ложится на нас. В противном случае заказчик экономит часть средств.
  3. Цена привязана и к ряду других факторов: тематике, размеру сайта и т. п. Бюджет рассчитывается индивидуально от 34999 рублей.

Какой результат вы получите

  1. Вывод сайта в топ по региональным запросам и целевой трафик.
  2. Повышение узнаваемости вашей компании в регионах.
  3. Конкурентную площадку – технически корректную и коммерчески привлекательную.
  4. Быстрый результат – от нескольких недель до нескольких месяцев.
  5. Рост бизнеса и прибыли.

Предлагаем прозрачную схему сотрудничества – вы заранее понимаете, за что и зачем вы платите. У нас большой опыт продвижения интернет-магазинов в регионах. Более 15 лет раскручиваем большие и малые сайты. Продвинем и ваш сайт.

По любым вопросам обращайтесь к нашим менеджерам. Оставьте заявку или закажите обратный звонок – специалист проконсультирует вас. Мы проанализируем ваш сайт, поможем выбрать верный вариант раскрутки и правильный вектор развития бизнеса.

Получить коммерческое предложение
Здравствуйте! Меня зовут Антон, я руководитель клиентского отдела. Оставьте заявку и уже завтра у Вас будет лучшее предложение по продвижению вашего сайта
E-mail*
Телефон*