Кейс: Таргет для агентства “Взрывной PR
О клиенте: PR-агентство Романа Масленникова «Взрывной PR» специализируется на разработке и реализации PR-акций c вирусным эффектом. В списке его клиентов — KFC, LPgenerator, Supra и другие известные компании.
Задача: Сбор контактов аудитории, заинтересованной в приобретении услуги. Снижение стоимости лида.
Наши работы
Долгое время Роман Масленников запускал рекламу самостоятельно. Он неплохо разбирается в инструментах рекламного кабинета. Однако его смущала высокая стоимость контакта.
Анализ предыдущей рекламной кампании. Специалисты «Авентона» выявили:
- Ограниченные сроки подготовки и запуска рекламной кампании.
- Старт рекламной кампании совпал с длительными майскими праздниками.
- Очень низкий рекламный бюджет при высокой стоимости услуги.
- Отсутствие возможности у клиента предоставлять скидки на услуги.
- Услуга ориентирована на узкую целевую аудиторию.
-
Получение доступов к пикселю и домену.
-
Сбор персонализированных аудиторий, look-alike аудиторий и аудиторий для ретаргета.
-
Глубокий анализ целевых интересов.
-
Создание формы для сбора заявок.
-
Настройка автоматической переадресации лидов на почту клиента.
-
Разработка и согласование лид-магнитов.
-
Подготовка и согласование 5 разных баннеров.
-
Запуск таргетированной рекламы и оптимизация кампании.
-
Тестирование разных аудиторий и баннеров.
-
Выбор наиболее эффективных вариантов.
-
Корректировка целевых интересов.