Продвижение интернет-магазина жалюзи

Логотип

О клиенте: Интернет-магазин жалюзи
Результат: Вывели вч и сч запросы в топ-10 спустя 3 месяца с начала работ. Увеличение посещаемости в 2 раза
Срок достижения результата: 3 месяца
Цели проекта: увеличение посещаемости и позиций по целевым запросам

ИСХОДНАЯ ТОЧКА ПРОЕКТА

  • Плохо проработанные коммерческие факторы.
  • Ряд технических ошибок на сайте.
  • Отсутствие необходимых целевых страниц.
  • Неоптимизированные тексты.
  • Недостаточно качественный ссылочный профиль.

До обращения в «Авентон» клиент не занимался поисковой оптимизацией площадки.


Какое seo для сайта жалюзи мы сделали

  • Собрали наиболее целевую семантику

    Продвижение сайта жалюзи мы начали с определения наиболее целевых, конверсионных, запросов. Основываясь на семантике, добавили ряд посадочных страниц и впоследствии доработали (оптимизировали) уже существующие.

  • Наполнили сайт контентом

    На основе собранных запросов и пользы для посетителей создали релевантные тексты. Контент лаконично и емко передает суть услуг компании. Этого мало – каждая страница получила уникальные оптимизированные заголовок и описание, необходимые для более высокого ранжирования сайта в поисковой выдаче.

  • Улучшили коммерческую составляющую

    В коммерческой тематике пользу сайта для посетителей Яндекс определяет на основе таких критериев.

    Дизайн и интерфейс. Удобство площадки, полнота информации о товарах, наличие контактных данных и обратной связи.

    Ассортимент. Для раскрутки сайта жалюзи необходимо, чтобы товарная линейка приблизительно соответствовала ассортиментному ряду конкурентов.

    Доверие к веб-ресурсу и компании. Положительные отзывы, сертификаты качества, наличие физического адреса – факторы, формирующие доверие потребителей.

    Цены. Стоимость продукции следует указывать, а в некоторых случаях и обосновывать.

    Различные способы оплаты и доставки. Потенциальным клиентам необходимо предоставить выбор.

    Часть наших рекомендаций клиент внедрил на сайте.

  • Проработали техническую составляющую

    Специалисты потрудились и над изнанкой площадки:

    • подкорректировали технические файлы;
    • повысили скорость загрузки;
    • улучшили адаптивность сайта под мобильных пользователей;
    • избавились от дублей и др.
  • Улучшили ссылочный профиль

    На базе конкурентного анализа разработали стратегию закупки ссылок, сформировали список доноров и анкор-лист. Постепенно – не вызывая подозрений поисковика – реализовали намеченный план.

Чего мы добились

Грамотная оптимизация сайта жалюзи привела к росту трафика вдвое всего за три месяца.

ХОТИТЕ ТАКИХ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ?

ЗАКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГУ - МЫ РАСКРУТИМ И ВАШ САЙТ

← Вернуться ко всем кейсам
^ Наверх