Кейс: контекстная реклама для «ИсузуКомТранс»
Сайт: https://isuzu-ct.ru/
О клиенте: ИсузуКомТранс уже более 10 лет уверенно лидирует на рынке коммерческого транспорта.
Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание высокотехнологичной грузовой техники, предоставляет услуги срочного выкупа, страхования и trade-in, содействует в получении кредитов и лизинга.
Регион: Москва
Задача: Снизить стоимость лида в Яндекс.Директ до 1500 руб.. Ранее этот показатель колебался в диапазоне от 2700 ₽ до 8600 ₽.
Наши работы
Команда «Авентон» приняла стратегическое решение сосредоточиться, в первую очередь, на снайперской точности попадания в ЦА, а не на охвате.
-
Провели анализ конкурентов.
-
Проработали семантическое ядро.
-
Сформировали сегмент похожих пользователей на основе данных CRM.
-
Подготовили уникальные цепляющие тексты объявлений.
-
Запустили контекстную рекламу.
-
Вынесли наиболее конверсионные ключи в отдельные кампании.
-
Отключили запросы, не приносящие конверсий.
-
Скорректировали ставки по различным показателям.
-
Подчистили площадки РСЯ.
-
Протестировали новые креативы.
Результаты
Промежуточные результаты рекламной кампании отслеживались при помощи сервисов Ringostat (звонки) и Яндекс.Метрика и (заявки).