Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку

Настройка, ведение, анализ контекстной рекламы Яндекс Директ

Агентство интернет-маркетинга «Авентон» предоставляет профессиональные услуги интернет-продвижения сайтов в Москве и других регионах России с 2005 года.

Наш огромный практический опыт и экспертный уровень владения технологиями – залог высоких позиций Вашего сайта в поисковой выдаче и прибыльности Вашего бизнеса.

яндекс Сертифицированное агентство Яндекса
гугл Сертифицированный специалист Google Ads

ЭТАПЫ РАБОТ

#01

Анализ и корректировка существующих рекламных компаний

#02

Аудит сайта

#03

Анализ рекламных кампаний конкурентов

#04

Настройка рекламы в поисковой выдаче

#05

Настройка рекламы РСЯ / КМС

#06

Разработка оригинальных креативов для РСЯ / КМС

#07

Настройка ретаргетинга / ремаркетинга

#08

Настройка аналитики / метрики

#09

Подключение колл-трекинга

Отправить заявку

на контекстную рекламу

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Гарантии и преимущества

#01

Быстрый старт

Настройка контекстной рекламы занимает всего несколько дней, после чего уже можно получать прибыль

#02

Эффективность

При профессиональном подходе контекстная реклама достаточно эффективный инструмент продаж

#03

Ключевые возможности

Работа с сформированным спросом — на основании точных запросов пользователей

#04

Гибкость в настройке рекламы

Ценообразование на основе аукциона — можно самостоятельно определять максимальную цену перехода Точный охват по ГЕО

Тариф

Основные услуги

Настройка и запуск рекламных кампаний

До 300 ключевых слов

До 100 объявлений

Дополнительные услуги, влияющие на конечную стоимость тарифа

Настройка целей в Метрике

Подключение коллтрекинга

Настройка ретаргета

Запуск дополнительных компаний

от 18 000 руб.

заказать

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Voluptates tenetur eligendi dolores perspiciatis officia similique quia, quasi quae suscipit ullam corporis possimus, qui atque quaerat, quibusdam sunt ad error aliquid.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Impedit maxime facere quidem exercitationem officia ratione eaque aliquid rerum nesciunt! Vero fugiat velit veritatis eum debitis optio, quo culpa quasi commodi.

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Distinctio laudantium, eius ex amet vel, facere, officia error harum cum quo culpa alias voluptate corporis voluptatum deserunt ratione consequatur? Officia, aliquid.

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Cum nobis iusto minima doloremque, ex voluptates voluptatum veritatis dolor, delectus facilis perspiciatis dolores mollitia recusandae neque expedita quis ea earum consequatur?

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolore, impedit quam odio dolorum natus similique et nemo ducimus voluptates facilis, ullam blanditiis libero unde dolorem deserunt in, omnis quia sunt!

В результате вы получите

За счёт показа объявлений на первых строчках поисковой выдачи, вы будете заметней для «теплой» аудитории, которая уже находится в поиске товара/услуги.

Гибкое управление рекламной кампанией: возможность настраивать таргетинги, отключать, добавлять показы объявлений в режиме онлайн.

Вы платите за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке.

Ваше рекламное объявление соответствует содержанию поискового запроса, что привлекает к вашей рекламе более заинтересованную аудиторию. Это позволяет увеличивать кликабельность объявления и снижать затраты.

Прозрачный контроль и анализ рекламных кампаний, что дает возможность грамотно перераспределять и оптимизировать бюджет рекламной кампании

Отдача вложенных инвестиций начинается сразу после размещения рекламы, можно оценить динамику увеличения числа посещений сайта, звонков и заказов

Точное попадание в целевую аудиторию с помощью выбора таргетинга (настройки, которые позволяют выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей): география, время и др.

План по настройке рекламной компании

Отправить заявку

на контекстную рекламу