Контекстная реклама

Это рекламные объявления в текстовой или графической форме, которые показываются в зависимости от содержания и контекста (то есть, смысла содержания) просмотренных пользователем страниц. Услуги контекстной рекламы предоставляются через специализированные рекламные системы, такие как Яндекс.Директ и Google AdWords. Для максимальной эффективности рекламной кампании целесообразно использовать сразу обе эти системы, поскольку они отлично дополняют друг друга.
Как работает контекстная реклама?
Ответ: Предположим, владелец интернет-магазина интересуется способами увеличения прибыльности своего бизнеса. Он/она заходит на поисковик и вводит фразу «увеличение продаж». На странице выдачи вместе с результатами поиска будут отображены рекламные объявления на тему данного запроса. Обратите внимание на маркеры «реклама» и «Яндекс.Директ» рядом с объявлениями:
  • Пример контекстной рекламы В Google
  • Пример контекстной рекламы В Яндекс
Выгодные преимущества заказа контекстной рекламы в агентстве «Авентон»:
  • Экспертный уровень настройки рекламного канала Превосходное знание многочисленных скрытых нюансов позволяет нашим специалистам правильно настроить Вашу рекламную кампанию для получения самого качественного, высокоцелевого трафика.
  • Только сертифицированные специалисты Все наши специалисты ежегодно проходят сертификацию рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords для подтверждения высокого уровня профессиональных теоретических знаний.
  • Чёткие, конкретные, измеримые результаты Заказывая контекстную рекламу в «Авентон», Вы получаете конкретный измеримый результат, максимально приближенный к задачам и показателям Вашего бизнеса.
  • Максимальный возврат ваших инвестиций Синхронизация возможностей рекламных систем для построения наиболее выгодной стратегии служит дополнительной гарантией быстрой окупаемости инвестиций.
ИЗ ЧЕГО
СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Ваш бюджет на рекламную систему
не менее 50 000 руб./мес на Яндекс.Директ или Google.Adwords
Агентская комиссия
рассчитывается индивидуально
Настройка систем веб-аналитики
1
Обязательная простановка целей
(на кнопки, формы, телефоны) в Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics для отслеживания конверсий
2
Настройка электронной коммерции
(E-commerce) для отслеживания транзакций интернет-магазина
3
«Целевой звонок» в Яндекс.Метрике
4
Calltouch – отслеживание звонков и заявок с форм (динамический и статический коллтрекинг)
ЧТО ВХОДИТ В АГЕНТСКУЮ КОМИССИЮ?
1.
Определение и анализ целевой аудитории.
2.
Изучение фишек и ошибок конкурентов.
3.
Аудит целевых страниц с предоставлением рекомендаций.
4.
Сбор релевантного семантического ядра с неограниченным количеством запросов.
5.
Настройка контекстной рекламы по типам: текстовая, графическая (баннерная), мобильная, видеореклама.
6.
Персональный аккаунт-менеджер, с которым можно лично, по телефону или почте обсудить все интересующие вопросы.
7.
Быстрый запуск рекламных кампаний (от 2 до 5 рабочих дней).
8.
Продвинутая оптимизация рекламных кампаний, нацеленная на снижение стоимости заявки/звонка.
9.
Сквозная аналитика (подсчет окупаемости затрат на рекламу: ROAS = прибыль от РК / затраты на РК).
10.
Анализ количества и стоимости заявок/звонков.
11.
Регулярные отчеты с выводами и рекомендациями по увеличению эффективности контекстной рекламы на всех уровнях: по сайту, рекламным системам, кампаниям, ключевым словам.
Отправить заявку для бесплатного расчета стоимости контекстной рекламы
Ваше имя*
Телефон*
Cайт*
Электронная почта*
ВСЁ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

Чтобы достичь серьезных целей, нужны решительные шаги. Невозможно выйти на другой уровень доходов, думая как прежде. Закон прост: если не менять свои действия сегодня, то еще через год результат будет тот же. В лучшем случае. Мы обычно хотим, чтобы всё осталось как раньше – привычным и понятным, но при этом менялись результаты. Так не бывает!

Проще тратить время и силы на поиск аргументов, почему контекстная реклама не работает, чем что-то решительно изменить. Мы подготовили список самых популярных страхов нашей аудитории:

Контекстная реклама - это дорого!
Мы всегда стартуем на малых объемах: нужно пощупать, понять, какой результат это дает и почему. И только потом масштабировать. Ничто не делается «в омут с головой». 1. Находим актуальную проблему Вашей аудитории (составляем список возражений, которые мешают купить/заказать услуги), предоставляем рекомендации;
2. Создаем контент (заголовки, тексты объявлений, картинки), который помогает в ее решении;
3. Постоянно работаем над улучшением конверсии этого пути.
Контекст для моего бизнеса не работает
Контекст работает безотказно – важно знать, как его готовить! Прежде чем выделить бюджет на контекстную рекламу, необходимо поставить чёткие цели и объективно их оценить. Какое количество лидов Вы рассчитываете получать, и какой бюджет на эту задачу готовы определить? Помимо контекстной рекламы, на конверсию напрямую влияют визуальное впечатление и практическое удобство сайта. Перед запуском рекламы мы проводим обязательный анализ Ваших конкурентов и, на основании их слабых и сильных сторон, предоставляем Вам свои рекомендации.
Интернет-агентство не решает наших проблем с продажами
При отсутствии желаемых продаж с сайта, всю вину валят на агентство. Зона ответственности специалиста по контекстной рекламе – рекламная кампания и заявки/звонки, то есть обращения через сайт по рекламному каналу. Агентство не в силах повлиять на качество обработки заявок, то есть на работу Ваших менеджеров. Наша основная задача – снизить затраты на контекстную рекламу и в несколько раз увеличить количество целевых посетителей. Сколько раз так было: вы кликали по контекстной рекламе, желая совершить покупку, а сайт вас разочаровывал? Так при чем здесь рекламная кампания? Она-то как раз со своей задачей справилась!
Мы запустили рекламу уже вчера. Где заявки?
Клиенты часто воображают контекстную рекламу, как волшебную кнопку. Нажали, и посыпались заявки, как из рога изобилия. Прежде всего необходимо тестирование рекламных стратегий. Мы делаем несколько объявлений под каждый ключевой запрос и тщательно тестируем результаты. Это позволяет платить 10 рублей за клик там, где другие платят 135. Нам требуется в среднем три недели работы рекламной кампании, чтобы получить конкретные ответы: какой вариант даёт лучший результат и можем ли мы его дальше использовать.
Этапы нашей работы по контекстной рекламе после получения Вашего брифа:
  • 1.
    Комплексный анализ специфики Вашего бизнеса Разбор бизнес-целей; Исследование целевой аудитории; Определение и анализ целевых страниц.
  • 2.
    Конкурентный бизнес-анализ Анализ информации о Ваших конкурентах поможет нам разработать для Вас наилучшую рекламную стратегию.
  • 3.
    Подбор ключевых запросов Генерирование списка ключевых запросов; Сегментирование по категориям.
  • 4.
    Прогнозирование месячного бюджета Прогнозирование стоимости ключевых слов; Выбор самой эффективной стратегии показа; Составление общих рекомендаций по юзабилити.
  • 5.
    Обязательная
    настройка целей
    Разовая настройка систем статистики в Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания конверсий Вашего сайта.
  • 6.
    Настройка, оптимизация и запуск рекламной кампании Анализ рекламных объявлений конкурентов; Написание «вкусных» рекламных текстов, размещение объявлений на самых выгодных местах.
  • 7.
    Настройка показов графических объявлений на тематических площадках Привлечение клиентов с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google.
  • 8.
    Ремаркетинг (ретаргетинг) Показ рекламных объявлений на веб-страницах и в мобильных приложениях для аудитории пользователей, ранее посещавших Ваш сайт.
  • 9.
    Постоянная
    аналитика
    и корректировка
    Корректировка стратегии кампании с помощью коэффициента возврата инвестиций (ROI), стоимости кликов и конверсий.
  • 10.
    Регулярные отчеты Предоставление ежемесячных отчетов и доступа к инструментам Яндекс.Метрика и Google Analytics для контроля за ходом и результатами рекламной кампании.
Высокая эффективность нашей работы отражена в данных статистики и клиентских кейсах:
Отправить заявку для бесплатного расчета стоимости контекстной рекламы
Ваше имя*
Телефон*
Cайт*
Электронная почта*