История одной рекламной кампании

Логотип

Как мы снизили стоимость лида с 8 600 ₽ до 1 259 ₽

Речь идет о компании «ИсузуКомТранс». Это официальный дилер коммерческой техники ISUZU, предоставляющий целый спектр услуг в области ремонта, сервисного облуживания и страхования грузовых автомобилей. Компания помогает в получении кредитов и лизинга, участвует в программе trade-in, реализует дополнительное оборудование и запчасти для автокранов, эвакуаторов, цистерн и других видов спецтехники.
Рассказываем, как мы помогли «ИсузуКомТранс» сократить стоимость лида в Яндекс.Директ в 7 раз.

Подготовительные работы

«ИсузуКомТранс» обратился к нам в «Авентон» со следующей проблемой: стоимость лида в Яндекс.Директ колебалась 2700 ₽ до 8600 ₽, и наш предшественник никак не мог снизить эти впечатляющие цифры до разумного уровня.
Таким образом, перед нами встала задача: снизить стоимость лида до 1500 ₽.

Вот какие работы мы провели в рамках контекстной рекламной кампании:

  • Тщательно проанализировали стратегии продвижения конкурентов.
  • Поработали над семантическим ядром, собрали следующие виды ключей: модель + грузоподъемность; названия моделей спецтехники; типы транспортных средств; общие запросы — «дилер», «купить грузовик» и др
  • Основываясь на данных CRM, сформировали сегмент похожих пользователей.
  • Подготовили тексты объявлений для каждой группы ключевых запросов.

Мы решили, что сосредоточимся, прежде всего, на точности попадания в ЦА, а не на масштабе охвата. Распределение объявлений по городам и устройствам оставили прежним.

Ведение рекламной кампании

Завершив подготовительные работы, мы запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ и продолжили совершенствовать ее:

  • вынесли наиболее конверсионные запросы в отдельные РК;
  • отключили объявления по запросам, не приносящим конверсии;
  • откорректировали ставки по отдельным показателям;
  • почистили площадки РСЯ;
  • проверили эффективность новых креативов.

С момента запуска кампании мы отслеживали промежуточные результаты при помощи сервисов Ringostat и Яндекс.Метрика.

Результаты

Первые итоги мы подвели уже через 2 месяца после размещения первого объявления. Вот, что мы получили:

  • Стоимость лида упала до 1 259 ₽. Это даже не 1500 ₽, как рассчитывал клиент!
  • В отдел продаж «ИсузуКомТранс» поступило 69 горячих звонков. И это — за первые два месяца ведения кампании!
  • Компания получила 44 новые заявки!

В итоге: 113 лидов за два месяца + снижение стоимости лида в 7 раз, с 8 600 ₽ до 1 259 ₽!

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

ОБРАЩАЙТЕСЬ

← Вернуться ко всем кейсам
^ Наверх