Продвижение сайта по приему металлолома

Логотип

О клиенте: Прием металлолома
Результат: Вывод вч-запросов по тематике «прием металлолома»
Срок достижения результата: полгода
Цели проекта: Вывести сайт компании, которая занимается приемом и демонтажем черного и цветного металлов, в топ Яндекса по целевым высокочастотным запросам по Москве и Московской области.

ИСХОДНАЯ ТОЧКА ПРОЕКТА

  • Сайт на движке
  • Ряд технических ошибок на сайте
  • Отсутствие семантического ядра
  • Непроработанная структура
  • Отсутствие ряда целевых страниц

До обращения в «Авентон» клиент не занимался поисковой оптимизацией площадки.


ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

SEO продвижение сайта по приему металлолома мы разбили на несколько этапов, некоторые из которых выполняли параллельно.

  • Провели анализ сайта клиента и конкурентов

    Проанализировали нишу и оценили сильные и слабые стороны конкурентов в регионе. Зафиксировали начальные позиции площадки по основным запросам, изучили структуру конкурентных сайтов и т. п.

  • Устранили технические ошибки

    До начала раскрутки сайта по приему цветного и черного металла необходимо было подготовить ресурс в техническом плане – поисковые системы негативно реагируют на большое количество ошибок. Специалисты выполнили такие мероприятия:

    • Настроили ЧПУ – адреса страниц стали отображаться в понятном для пользователей виде.
    • Устранили дубли – частичные и полные копии страниц.
    • Настроили страницы, отдающие ошибку 404.
    • Удалили битые ссылки.
    • Настроили файл robots.txt и карту сайта sitemap.xml.
    • Повысили скорость загрузки страниц и др.
  • Собрали семантическое ядро и спроектировали структуру сайта

    Для продвижения сайта компании по приему металла мы сделали упор на наиболее целевые – высокочастотные – запросы. Такой метод оптимален для сайтов с относительно небольшим количеством страниц и узким семантическим ядром. В список ключей попали только те запросы, которые дают наибольшую отдачу – самый высокий трафик при условии попадания в топ поисковой выдачи. Собранное ядро мы согласовали с клиентом.

    На основе полученных запросов и конкурентного анализа мы изменили структуру сайта – добавили страницы, отвечающие ключам и ожиданиям пользователей. Грамотная структура помогает посетителям легко ориентироваться на сайте и быстро находить интересующую информацию.

  • Создали тексты для старых и новых страниц

    Создали контент, который дает информацию о компании и ее услугах. Тексты релевантны тем запросам, под которые сделаны посадочные страницы, и полезны пользователям.

    Эффективное SEO продвижение сайта по приему металлолома невозможно без контентной оптимизации – для каждой страницы мы составили грамотные заголовки и описания (Title и Description). Реализовали перелинковку – теперь документы повышают вес наиболее значимых страниц.

  • Проработали коммерческие факторы

    Одни из важнейших факторов для раскрутки сайта по приему цветного и черного металла – коммерческие. Поисковики оценивают ресурсы такого типа по ряду критериев, среди которых:

    • Контактные данные
    • Информация о компании, ценах, акциях
    • Наличие доставки и гарантии
    • Различные способы оплаты
    • Юзабилити
    • Служба поддержки клиента
    • Отзывы в Интернете и др.

    В столь конкурентном бизнесе и регионе очень важно соответствовать требованиям поисковых систем и предлагать пользователям коммерчески привлекательную площадку. Мы добавили всю необходимую информацию и поработали над тем, чтобы сайт был удобным и конвертабельным.

Чего мы добились

Продвижение сайта компании по приему металла продолжается. Но всего за несколько месяцев с начала работ нам удалось увеличить трафик практически с нуля до 700-800 посетителей в сутки.

ХОТИТЕ ТАКИХ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ?

ЗАКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГУ - МЫ РАСКРУТИМ И ВАШ САЙТ

← Вернуться ко всем кейсам
^ Наверх