авентоно - работа с блогерами
logo
Роман Логванов

Роман Логванов

15k подписчиков
1M подписчиков
# фокусы

Информация о блогере

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

кейсы блогера

}
ЦЕЛЬ

Нативная реклама приложения Лента Онлайн

РЕШЕНИЕ

Креативная реклама для бренда телефонов Tecno

РЕЗУЛЬТАТ

100 000 просмотров только за первую неделю после публикации

ЦЕЛЬ

Нативная реклама приложения Лента Онлайн

РЕШЕНИЕ

Креативная реклама для бренда телефонов Tecno

РЕЗУЛЬТАТ

100 000 просмотров только за первую неделю после публикации

}

интервью с блогером

Ты знаешь, какой самый популярный запрос, связанный с твоим ником? Как тебя ищут?

«Фокусы», «фокус», «фокусник» — наверное, что-то такое.

Расскажи про свой формат контента.

Я снимаю фокусы и разоблачения. Это в основном простые трюки, которые люди могут повторить. Меня смотрят, чтобы показывать фокусы друзьям, родственникам.

Как быстро ты отвечаешь на рекламные запросы?

Стараюсь сразу же.

Откуда ты берешь идеи для рекламных интеграций?

Обычно сам придумываю. Стараюсь делать интеграции на основе своего контента. Обычно мне присылают ТЗ и я смотрю, что мне нужно упомянуть в ролике, например, призыв к переходу по ссылке или описание товара. И дальше стараюсь делать контент, максимально похожий на мои обычные видео, чтобы зрителям было интересно. Но все, что нужно упомянуть, я упоминаю всегда.

Какую рекламу ты не берешь?

Блин, мог бы сказать, что нет, но на самом деле это вопрос стоимости. Если тематика мне не нравится, я просто назначаю высокую цену, вот и все. В этом случае мне скорее всего откажут. А если не откажут, то я хотя бы хорошо заработаю.

Что бы ты хотел рекламировать?

Из последнего — я рекламировал набор для фокусов, и это прямо моя тематика. Но это было впервые. В основном, предлагают разные товары. Вот сейчас, например, прислали умную колонку от ВК.

Расскажи про свою самую интересную рекламу.

Проект от Теле-2 — это проект про интересных людей. Почему-то они посчитали, что я интересный человек с интересной профессией. Там надо было просто немного рассказать про свою деятельность и упомянуть, что у Теле-2 запустился такой проект.

Расскажи, как ты начинал.

Вообще, я ивент-артист. Выступаю на корпоративах, свадьбах и так далее. Выступаю в качестве фокусника и в качестве ведущего. И когда начался ковид, еще первая волна в 2020 году, у всех ивент-артистов, и у меня в том числе, стало плохо с работой. Появилось много свободного времени, и я начал снимать в TikTok. Все закрутилось, я набрал более миллиона подписчиков. Потом TikTok закрылся, я перешел в Instagram*, набрал большую аудиторию там. А сейчас развиваю ВКонтакте.

Что ты можешь дать рекламодателю?

Оригинальный ролик. Фокусы привлекают аудиторию, и я часто делаю фокусы с продуктом, который рекламирую. Это выглядит интересно.

Как ты справляешься с рекламными заказами в сезон/несезон?

Много заказов перед декабрьскими праздниками. Что я делаю? Работаю, конечно! А в несезон у меня всегда есть выступления. Плюс меня еще начали приглашать в качестве блогера на детские дни рождения. Например, какой-то ребенок из Москвы подписан на меня, и его родители приглашают меня на его День рождения. Кроме того, у меня контракт с YAPPY и с Ozon Моментами, которые совсем недавно появились. Так что работа есть всегда.

Ты выкатываешь райдер?

Нет, я не выпендриваюсь. Просто отель, проезд. Ну и гонорар, естественно. Я не Киркоров, красную икру мне не надо.

Сколько времени у тебя отнимает работа блогером?

Сложно сказать. Я работаю над блогом каждый день: даже если ничего не снимаю, то надо монтировать, выкладывать ролики. В среднем, в день часа два на это уходит.

Тебе комфортнее работать напрямую с брендом или через агентство?

И так, и так.

Кто тебя вдохновляет?

Американские блогеры, которые снимают в моей тематике. Иногда я беру их идеи. Недавно заметил, что они тоже используют мои идеи, это забавно! Мы переписываемся, делимся трюками.

А реально ли повторить трюки из фильма «Иллюзия обмана»?

Там много фокусов с использованием компьютерной графики, повторить их в реальности невозможно. Например, сцена с ограблением банка — полный бред, такое вряд ли сделаешь. А вот момент, где останавливают дождь — это реальный фокус. Есть такая штука, которая заставляет капли воды двигаться вверх. Я ее видел сам, это оптическая иллюзия. Но, опять же, сделать такую штуку в масштабах целой улицы невозможно.

С кем ты дружишь?

Я резидент продюсерского центра Insight People. Благодаря этому я познакомился с интересными московскими и нижегородскими ребятами. Самые известные из них — Оксана Герман, у нее 1,3 млн подписчиков в Instagram*.

С кем у тебя конфликты?

С директором региональной студии, потому что он плохо работает. А еще с Российской Ассоциацией Иллюзионистов — им не нравится, что я раскрываю секреты фокусов. Они не понимают, что я популяризирую жанр и ничего плохого не делаю. Но это у них со мной конфликт, а не у меня с ними.

Кто из блогерского мира тебя бесит?

Кто бесит — таких нет! Есть те, кем я восхищаюсь: это, например, девочки и мальчики, которые снимают бьюти-контент, липсинги, танцы и прочее. Это бессмысленный контент, который иногда набирает больше просмотров, чем мои ролики.

А ты считаешь себя популярным?

Сложно сказать. Меня узнают на выступлениях, когда я показываю фокусы, причем не только подростки, но и родители. На улице часто узнают. Но это не та популярность, которой могут похвастаться медийные блогеры, например, Хабиб. Так, серебнячок Но я работают над этим.

У тебя было такое ощущение, что ты «проснулся популярным блогером»?

Да нет! Во-первых, я скромный. А во-вторых, мне некогда об этом думать, я много работаю.

Какие у тебя планы на ближайший год/три/пять лет?

Ну из ближайшего — переехать в Москву, потому что там удобнее работать. И там буду развиваться. Хочу попробовать попасть на ТВ, так как у нас в России нет шоу, связанного с фокусами. В Америке таких шоу с десяток — на Netflix, на Discovery Channel. Я хочу сделать аналогичное шоу в нашей стране. Пилотный проект уже готов, сейчас участвуем в битве за ТВ. В тур, возможно, поеду. Но далекоидущие планы пока не строю.

Вопрос / Ответ