Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса для страницы #marketing
Всего статей: 30
Больше статей в нашем Блоге
  • Гайд по увеличению конверсии при помощи форм
    Знаете ли вы, что часть клиентов уходит с сайта только потому, что предлагаемая форма была слишком длинной? Те сайты, которые максимально ее упростили, сразу отмечают повышение конверсии на 40 и более процентов.
  • Как понять, что текст плохой?
    Чаще и чаще на сайтах мелькают слова «самый лучший», «очень надёжный», «очень высокого качества». Их вставляют с надеждой улучшить продажи и заработать. На деле такие словосочетания скорее вызывают раздражение. В итоге статья или страница с рекламой закрывается, текст никто не читает. Для описания привлекательности товара мы рекомендуем использовать другие приёмы.
  • Нейромаркетинг
    Несколько лет назад модный термин «нейромаркетинг» появился и на профильных площадках Рунета. Что это такое – очередное западное веяние или серьезный тренд, за которым будущее?
  • Креативность и SEO – ищем востребованные темы
    Основа контент-стратегии – поиск востребованных идей. Главная задача – найти такие идеи, которые будут популярны и у пользователей, и у поисковиков. Для этого необходимо совместить творческий подход и SEO.
  • Секреты эффективного продающего контента
    Невозможно написать качественный коммерческий текст, основываясь исключительно на информации с ресурсов конкурентов, или «из головы». Задача такого контента – побудить потенциальных клиентов купить или заказать конкретный товар/услугу. Копирайтер играет словами, отталкиваясь от фактов, но не от вымыслов. Никто не знает продукт лучше, чем сам предприниматель. Поэтому один из важнейших этапов создания продающего текста – брифование заказчика.
  • Основные тренды в видеоконтент-маркетинге
    В свое время Билл Гейтс предрек забвение компаниям, игнорирующим Интернет. Сейчас нечто подобное можно сказать в отношении видео. Тот, кто не пойдет на поводу у настроений публики и веяний времени, с высокой вероятностью проиграет.
  • Конкуренты в интернете: найти и обезвредить
    Ни один бизнес не существует в вакууме – любой предприниматель вынужден конкурировать с «коллегами» по рынку. Спортсмены оценивают соперников – разбирают на запчасти их возможности и тактики. Онлайн-бизнесмены поступают аналогично – анализ конкуренции помогает увеличить шансы на победу в борьбе за покупателя.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей: