Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Кое-что об ориентирах. Или как зарабатывать на непонимании
Время чтения ~ 2 мин.

Кое-что об ориентирах. Или как зарабатывать на непонимании

Давайте посмотрим с одной неожиданной стороны на то, почему посетители покупают (или не покупают) именно у Вас. Или не у Вас, а совсем в другом месте.

И даже, чуть глубже: о том, как они выбирают.

Есть один важный момент, о котором и маркетологи и продавцы любят умалчивать, хотя он настолько очевиден, что иногда довольно сильно раздражает.
Я говорю об ориентирах.
О том, с чем именно Вы сравниваете товар, магазин, дизайн сайта, сервис, цены.

...Если конечно понимать, как их использовать.

Итак, потребитель постоянно сравнивает сайт, товар, магазин с тем, к чему он привык, либо с тем, что он хорошо знает. Зачастую, Вы можете получить мнение людей, которые неподдельно восхищаются дизайном сайта, вызывающего у Вас недовольство. Возможно, всё то, что видели эти посетители до этого, намного хуже.
Но может быть и наоборот.

То, с чем Вас будет сравнивать посетитель, иногда оказывается важнее того, что Ваш сайт может ему предложить. Любой книжный интернет-магазин будут сравнивать с OZON, любую соцсеть с ВКонтакте, любой телефон с iPhone.

Попытайтесь дать ответ на случайный вопрос - на что Вы похожи в глазах своего клиента?

И этот ответ способен сильно поменять реальность.

Трудная правда ориентиров

Покупатель хочет сделать покупку у Вас, не потому что Вы объективно лучше, а потому что Вы лучше (или просто сопоставимы) с его ориентиром. Поэтому, даже если Вы на самом деле лучше своих конкурентов, покупать могут именно у них, просто потому, что они по каким-либо параметрам ближе к тем ориентирам, которые сложились у Вашей аудитории.

И что с этим делать?

А использовать это можно очень просто: станьте таким ориентиром.
Сделайте так, чтобы сравнивали с Вами.
Сервис, дизайн, качество обслуживания, скорость доставки, качество консультаций.

Можно смотреть телевизор, можно быть в телевизоре, а можно самим стать телевизором, самостоятельно решая, кому и что показывать,
а остальные пусть идут толпой в том направлении,
которое задаете именно Вы.
На Ваш сайт, в Ваш бизнес!

Сайт – это инструмент достижения целей вашего бизнеса.
А любой инструмент можно настроить.

Не прохрюкайте Ваш бизнес!

С уважением,
агентство интернет-маркетинга «Авентон»

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru