Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса

Всего статей: 91
  • Формула <br>эффективной <br>коммуникации <br>с Вашим посетителем
    Формула эффективной коммуникации с Вашим посетителем
    К сожалению, весьма часто даже очень правильные и эффективные идеи не приносят пользы, т.к. Вы не знаете - что сработало, а что нет. Сегодня мы расскажем о важности использования такого приёма, как Уникальное торговое предложение, для увеличения объёма Ваших продаж с веб-сайта.
  • Насколько эффективны <br> инструменты <br> привлечения <br> клиентов?
    Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?
    Мы живем в эпоху нового интернет-маркетинга. Старые добрые приемы уже не срабатывают, однако, знают об этом не все. Именно поэтому вы имеете все шансы на получение желаемого результата.
  • 10 истинных проблем Вашего сайта
    10 истинных проблем Вашего сайта
    Большая часть предпринимателей даже не представляют каким должен быть их сайт, а также - каким он может стать! Все суетятся в поисках правильных решений, бьются в закрытые двери и "опять двадцать пять".
  • Хотите получить максимум от неэффективных решений?
    Хотите получить максимум от неэффективных решений?
    Можно до бесконечности идти дорогой бессмысленных поступков, и порой даже натыкаться на положительные результаты, которые смогут на время успокоить и создать большую иллюзию того, что вы хорошо понимаете как прогрессирует ваш бизнес...
  • Закулисные тайны полезного<br> контента
    Закулисные тайны полезного контента
    Одной из проблем любого бизнеса является безграничная симпатия к бизнес-инструментам. Большинство считает, что как раз инструмент - это уже результат. Мы пытаемся найти правильную CMS для сайта, метод рекламы, оптимизаторов и копирайтеров. И потом пеняем на то, что попробовали, но оказалось "неправильным".
  • Часто ли вы оформляете покупку товара сразу,<br> едва увидев?
    Часто ли вы оформляете покупку товара сразу, едва увидев?
    80% покупателей, которые хотят приобрести товар в интернете, крайне редко совершают покупку при первом же просмотре того или иного сайта. Как правило, сначала они пробуют сравнить цены и условия, оценить выгоду самого предложения и только после этого делают свой окончательный выбор.
  • Что скрыто за пониманием аудитории? Ошибки маркетологов
    Что скрыто за пониманием аудитории? Ошибки маркетологов
    Попробуйте вспомнить это необычное и тяжелое ощущение, когда вы что-либо внедряете, но не понимаете, почему этот маркетинговый прием даёт результаты, а тот нет? Как конкуренты делают то, что вам не удается? При том, что вы пытаетесь делать тоже самое.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
^ Наверх