Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса

Всего статей: 91
  • Секреты эффективного продающего контента
    Невозможно написать качественный коммерческий текст, основываясь исключительно на информации с ресурсов конкурентов, или «из головы». Задача такого контента – побудить потенциальных клиентов купить или заказать конкретный товар/услугу. Копирайтер играет словами, отталкиваясь от фактов, но не от вымыслов. Никто не знает продукт лучше, чем сам предприниматель. Поэтому один из важнейших этапов создания продающего текста – брифование заказчика.
  • Как влияют отрицательные отзывы на SEO
    Для продвижения сайта в любом поисковике большое значение имеют отзывы, причем как положительные, так и отрицательные. Нужно иметь в виду, что негативные отклики – это не всегда плохо.
  • Какую CMS выбрать
    Перед постройкой дома необходимо все тщательно спланировать – сделать проект, подобрать материалы и выбрать команду строителей. Сайт требует не меньших усилий, подготовки и участия. Один из важнейших вопросов – выбор CMS, программного движка. Неверный выбор может стоить денег, времени и принести массу проблем на сайте.
  • Якорный текст
    Вебмастера расходятся во мнениях относительно якорного текста. Одни считают, что он вредит продвижению, другие, напротив, утверждают, что якоря помогают оптимизировать страницу. Разберемся, что такое анкорный текст, и стоит ли его использовать.
  • Как подготовить сайт к редизайну с точки зрения SEO
    Периодический редизайн требуется любому сайту. Засада в том, что вместе со «сменой обложки» можно запросто изменить и поисковые позиции, то есть потерять трафик. Обновление фона или цвета кнопки не влияет на SEO. Но глобальные перемены, которые не опираются на понимание «законов» оптимизации, неизбежно ведут к потере позиций.
  • Где стоит размещать ссылки в 2018 году
    Внешние ссылки – один из дополнительных инструментов поискового продвижения. Последние несколько лет традиционный линкбилдинг стал напоминать работу партизанских отрядов. Если раньше оптимизаторы делали ставки только на арендованные и вечные ссылки, то сейчас все больше «партизанят» на форумах, сайтах-отзовиках, в соцсетях.
  • Основные тренды в видеоконтент-маркетинге
    В свое время Билл Гейтс предрек забвение компаниям, игнорирующим Интернет. Сейчас нечто подобное можно сказать в отношении видео. Тот, кто не пойдет на поводу у настроений публики и веяний времени, с высокой вероятностью проиграет.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
^ Наверх