Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса
Всего статей: 52
  • Что скрыто за пониманием аудитории? Ошибки маркетологов
    Попробуйте вспомнить это необычное и тяжелое ощущение, когда вы что-либо внедряете, но не понимаете, почему этот маркетинговый прием даёт результаты, а тот нет? Как конкуренты делают то, что вам не удается? При том, что вы пытаетесь делать тоже самое.
  • Уменьшаем зависимость от ценовой политики конкурентов
    Большинство бизнесменов и предпринимателей слишком много внимания уделяют вопросу ценовой конкуренции. Зачастую нам говорят о том, что продавать по ценам дороже остальных нереально, при наличии аналогичных товаров дешевле.
    В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос «Как же отследить цену конкурента и сделать её ниже?»
  • Достаточно ли вы знаете о репутации вашего сайта в сети?
    Успешный репутационный менеджмент на сегодняшний день требует, чтобы бренд удерживал под контролем все упоминания о себе, пока этого не сделал кто-то другой! Ведь то, что говорят о вашей компании, оказывает влияние на вашу прибыль.
  • Определяем себестоимость сайта. Формирование цены.
    Практически у каждого из Вас есть приятель, у которого сын/брат/товарищ «умеет создавать простоватые веб-сайты». И, к слову, не всегда это получается плохо – однако в среднем по рынку такое качество может быть немного ужасающим. Но с другой стороны, если Вы отправите заявку на создание сайта в дизайн-студию Артемия Лебедева – слегка удивитесь хладнокровному расчёту.
  • Как не допустить ошибку в выборе SEO подрядчика?!
    Выбор подрядчика по SEO является весьма актуальной проблемой, с которой нередко сталкиваются владельцы сайтов. Давайте вместе найдем ответ на вопрос: стоит обратиться в специализированную компанию, отыскать опытного фрилансера либо нанять на официальной основе постоянного работника?
  • Первые жертвы Минусинска
    Ко дню сео-оптимизатора Яндекс подготовил для всех специалистов очередной сюрприз в виде нового алгоритма, именуемого "Минусинском"...
    ...но вот не всем он пришелся по душе.
  • SEO не работает! SEO не работает?
    Как обычно делимся своим опытом… А это на деле оказывается гораздо лучше, чем сухая теория в книгах. Написано, возможно, не так красиво и структурно, но зато мы точно знаем что работает, а что бьет без пощады, оставляя дыру в бюджете компании.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей: