Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса
Всего статей: 78
  • Переезд на новый домен без потери позиций и посещаемости
    Необходимость в смене домена сайта может возникнуть по разным причинам: попался более короткий и звучный или более подходящий, захотелось переехать в национальную или, наоборот, зарубежную зону, изменилось название организации. В таких случаях опасаются просадки позиций и трафика. Опасения резонны – того и другого не избежать. Но при грамотном переезде проблемы временны. Рассмотрим, как выйти из ситуации с минимальными потерями.
  • Зачем и как сжимать картинки на сайте?
    Если ваш сайт загружается дольше трех секунд, около половины посетителей нажимают крестик в правом верхнем углу. Скорость загрузки веб-ресурса – один из важнейших параметров, влияющих на позицию в поисковой выдаче и конверсию. Главный «тормоз» – изображения. Неоптимизированные иллюстрации делают интернет-площадку тяжелой и неповоротливой. Рассмотрим, зачем и чем выполнять сжатие картинок для сайта.
  • Рейтинг компаний в Яндексе – теперь и в сниппете
    В начале июля Яндекс анонсировал изменения, касающиеся поисковой выдачи. Теперь рейтинг в сниппете дополняет уже привычный, на Картах. Поисковик ранжирует сайты, показывая при этом оценку, которую дали пользователи каждой организации. Эксперимент показал, что нововведение здорово помогает людям сориентироваться в море фирм и сделать выбор. Удобство и качество сайта – критерий, но когда при этом есть еще возможность узнать рейтинг компании у пользователей – это значительно добавляет объективности.
  • Важность актуализации семантического ядра
    Составление семантического ядра – процесс постоянный. Это справедливо не только для крупных интернет-магазинов. Сайты, не рассчитанные на огромный пул запросов, тоже нуждаются в регулярной контентной доработке. Разберемся, почему важно актуализировать ключи и как это делать.
  • Директива host уже не нужна – как определяется основное зеркало
    До недавнего времени для демонстрации Яндексу главного зеркала требовалось указать host в robots.txt. Эта директива, бесполезная для Google, была обязательной для российского поисковика. Весной этого года все изменилось – спустя много лет Яндекс отменил директиву host. Решение связано со стремлением разработчиков облегчить участь вебмастерам. Теперь сменить зеркало сайта при переходе на защищенный протокол или переезде на другой домен проще.
  • Конкуренты в интернете: найти и обезвредить
    Ни один бизнес не существует в вакууме – любой предприниматель вынужден конкурировать с «коллегами» по рынку. Спортсмены оценивают соперников – разбирают на запчасти их возможности и тактики. Онлайн-бизнесмены поступают аналогично – анализ конкуренции помогает увеличить шансы на победу в борьбе за покупателя.
  • Дедлайн от Google – нужно ли мигрировать на HTTPS
    О переводе на HTTPS наслышаны уже даже владельцы небольших информационных сайтов. Последние несколько лет тема неизменно затрагивается, когда речь заходит о ранжировании веб-ресурсов поисковыми системами. Все площадки, так или иначе связанные с приемом/отправкой платежей, давно перешли на безопасный протокол. Но так ли уж необходимо следовать их примеру сайтам, не рассчитанным на финансовые отношения с пользователями?
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей: