Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса
Всего статей: 78
  • Как повысить эффект от постов в социальных сетях
    За последние годы социальные сети переманили к себе с привычных когда-то сайтов и форумов добротную часть интернет-аудитории. Однако потребители контента сегодня еще более привередливые, чем на старомодных площадках. Чтобы посты находили больший отклик, они должны соответствовать ряду правил.
  • Поисковик меняет алгоритмы – что делать?
    SEO – очень нестабильная сфера продвижения с сотней переменных, оказывающих то или иное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче. Одна из главных угроз положению веб-ресурса – обновление алгоритмов поисковиков. Например, Google обновляет формулы ранжирования сайтов около 500 раз в год. Конечно, большинство апдейтов незначительны и не оказывают заметного влияния на позиции. Но владельцам площадок, вебмастерам и оптимизаторам вполне хватает и редких, но глобальных перемен.
  • Правильная структура сайта для SEO
    От того, насколько грамотно построена структура сайта, зависит удобство пользователей и отношение поисковых систем к площадке. Разберем, на что влияет архитектура, как ее спроектировать и избежать ошибок.
  • Нейромаркетинг
    Несколько лет назад модный термин «нейромаркетинг» появился и на профильных площадках Рунета. Что это такое – очередное западное веяние или серьезный тренд, за которым будущее?
  • Как найти LSI-слова и увеличить релевантность контента
    LSI (от latent semantic indexing, с англ. «латентное семантическое индексирование») – это семантика, связанная по смыслу с текстом и ключевыми запросами, то есть слова, релевантные заданной тематике. Благодаря LSI поисковые системы лучше понимают контекст и, при соблюдении прочих условий, ранжируют страницу выше. О сути и преимуществах метода – в отдельной статье. Здесь поговорим о том, где брать LSI-запросы.
  • Мета-теги и сниппеты – как повысить CTR?
    Мета-теги Title и Description важны не только для поисковиков. Яндекс и Google по-прежнему обращают внимание на метаданные и могут учитывать их при ранжировании сайтов. Но попадание в топ не гарантирует хороший CTR (кликабельность) – если сниппет будет неудачным, пользователи запросто могут уйти на страницу вашего конкурента. Вот почему важно стараться управлять вниманием юзеров. О том, как это сделать – далее.
  • Креативность и SEO – ищем востребованные темы
    Основа контент-стратегии – поиск востребованных идей. Главная задача – найти такие идеи, которые будут популярны и у пользователей, и у поисковиков. Для этого необходимо совместить творческий подход и SEO.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей: